Найти в Дзене

15 рекламных страниц в плакатном стиле из старого советского справочника. Часть 3

1-я часть здесь:

2-я здесь:

Продолжу показывать рекламу из справочника, там её много!

В этот раз начну прямо по порядку. Самой первой в разделе рекламы идёт реклама Госстраха. Кстати, подобную рекламу я вижу не в первый раз. У подруги была огромная коллекция карманных календариков, перешедшая ей от кого-то по наследству (возможно, от папы). И там как раз было много с рекламой этого самого Госстраха.

1. Я, правда, не очень понимаю, что здесь изображено. Автостопщики? Туристы? Мужчина с палочкой и женщина показывает какой-то знак рукой. Как это связано со страхованием жизни — непонятно.

Обратите внимание, как много под каждой рекламой информации. И читали ведь! А сейчас на нас навалилась какая-то "информационная усталость". Столько много информации, что наш мозг её воспринимает как ненужный шум.

Современные заказчики требуют писать информацию как можно короче, и чтоб каждое слово было ёмким и отражало суть предложения. А уж рекламу нужно уместить хотя бы в паре предложений. Максимум — абзац не более 500 знаков.

2. Здесь понятнее. Мужчина торопится на деловую встречу, и ли на работу, переходит дорогу в неположенном месте, его сбивает машина, и опа — он получает сраховку!

-2

3. Даже можно было застраховать домашнее имущество. Здесь отдельное эстетическое удовольствие доставляет интерьер на фото. Нет, правда. Жаль, конечно, что фото не цветное.

Но посмотрите как это красиво и стильно! Никакого перебора в интерьере. Тот самый пресловутый минимализм к которому мы сейчас все так стремимся.

Полностью мягкие и светлые кресла — изюминка интерьера, его акцентный центр. Необычный кофейный столик со стеклянной столещницей — я бы и сейчас от такого не отказалась)

Какая-то модная стенка-сервант, наверно, дорогая. Деревянный стол с классическими венскими стульями. И чуточка роскоши — плотные присборенные шторы, яркая картина и роскошная люстра.

Кстати, там ещё и кусочек дивана выглядывает. Как мне кажется. в одном стиле с креслами. Да, я помню, что раньше часто такие мебельные гарнитуры вместе продавались.

-3

4. Можно было застраховать и транспорт. Причём не только автомобиль, а практически любой — мотоцикл, мотороллер, мопед, мотоколяску, и даже любую лодку!

-4

5. Дальше идёт более социальная реклама. Например, пропаганда осторожного обращения с газом! Какого смешного мужчину нарисовали. Сразу видно — пофигист и хулиган)

-5

6. Следующие страницы тему продолжают. А я вот, например, и не знала, что духовку перед использованием нужно проветривать.

-6

7. Кто так сушил волосы, признавайтесь?))

-7

8. А это уже отношение к газу на производствах.

-8

9. Сейчас уже такие плакаты становятся всё менее актуальными. Страна переходит на автоматику.

-9

Далее идёт реклама тульского туризма и почты, которые я показывала в прошлых статьях.

10. А дальше реклама авиапочты. О, раньше она даже в первую очередь обрабатывалась!

-10

11. То, что потихонечку уходит в прошлое. Но тогда считалось престижным. Это как сейчас иметь последний Айфон. А какие смешные услуги предоставляются!))

-11

12. Межгород. В 1974 году, значит, в Туле ввели в эксплуатацию.

А кто помнит телеграфы, на которые ходили звонить в другие города родственникам? У нас он находился в старом здании на втором этаже. Туда вела огромная кривая и скрипучая деревянная лестница.

Мы приходили сюда по праздникам, чтобы заказать разговор с Москвой. Заказываешь, а потом сидишь и ждёшь когда вызовут.

Проходили в назначенную кабинку и все по очереди разговаривали с дядей, тётей и сестрой двоюродной. Романтика)

Или, наоборот, нам присылали извещение, что с вами заказан разговор на такое-то время, такого-то числа. Это, значит, наоборот, москвичи заказали. Также шли на телеграф и ждали пока вызовут и скажут кабинку)

-12

Дальше реклама радио, газет и журналов. Их тоже можно увидеть в прошлых статьях.

13. И снова социальная реклама. Безопасность превыше всего!

-13

14.

-14

15. А вот эта информация, наоборот, становится актуальной. Многие переходят обратно на печное отопление. Газ и электричество нынче непомерно дорогие.

-15

Мне показалось, что работы художника с изображениями людей смторятся более интересно и живо. Даже если было бы какое-то животное как герой рекламы, смотреть было бы приятнее. А какая реклама вам понравилась больше всего?

Продолжение следует...