Мы в моменте, мы в потоке — включаем презентацию коллекции Philippe V. Тайные символы, новые ресурсы и философские смыслы. Внимаем, мотаем на ус.
Филипп Вергез, владелец и дизайнер нишевого бренда очков Philippe V, оказался на карантине на год раньше других из-за операции на сердце в начале 2019-20. За время восстановления после болезни дизайнер пережил условный переходный возраст – от полного непонимания, что делать дальше, до идеи создать такое, что покажет всему миру важность момента. Итог рефлексии и осмысления новой реальности — масштабная коллекция Renessance. Сам дизайнер описывает ее так: «Philippe V — это акт сопротивления.
Сопротивление переменам в мире. Мы не верим в то, что общество диктует, как мы должны себя чувствовать или действовать; мы верим в выражение нашей внутренней сущности и основных ценностей — доброты, уважения и достоинства». Смыслы и культурные коды Вергез поместил в каждую оправу. Вот некоторые нюансы. Самая очевидная ценность коллекции — качество и детализация, которых умеют добиваться только на заводах в Фукуи (Япония). К слову сказать, все элитарные бренды очков на данный момент производятся там. Филипп несколько месяцев провел в Японии на реабилитации, в итоге перенес производство туда.
Основу коллекции возрождения составляют несколько моделей очков, которые дизайнер выпускал в начале своей карьеры. Их носили многочисленные голивудские звезды: Линдси Лохан, Эшли Грин, Риана, Ким Кардашьян, Сара-Джессика Паркер и все ее «подруги» по фильму «Секс в большом городе».
Еще одна подробность, которая умиляет — в каждых очках спрятаны «пасхалки», тайные символы. Например, миниатюрные черепа, как знак уважения к жизни, и фирменные для бренда лилии в форме латинской буквы V. Или надпись на внутренней стороне очков, которую никто не видит, кроме вас: never be tamed (в пер.с анг. — не прогибайся). Модель WN4 про дерзкую девушку на вечеринке — во-первых, фиолетовые линзы как неоновый свет в барах, а дужки дизайнер сам сравнивает с изгибами женского тела.
Еще один нюанс — все металлические детали из титана, покрытого золотом или серебром. Такое покрытие технически очень сложное, в природе титан не способен соединяться с другими металлами. Это трудно объяснить словами — надо видеть, а еще лучше пощупать, чтобы понять. В целом, дизайн коллекции ориентирован на аудиторию youth mode — людей «без возраста». Термин выделило тренд-бюро K-Hole: «Новая юность — это не про возраст, это освобождение от скуки, предписаний, традиций. Это потенциал, способность быть тем человеком, которым вы хотите быть. Речь идет о свободе выбора отношений, свободе пробовать новое, свободе совершать ошибки». Иными словами, отныне юность — это свободный выбор, предоставленный каждому из нас. Например, через очки Philippe V.
Подпишитесь на канал Eyerepublic, чтобы не пропускать новые публикации!