Найти в Дзене
АВТОКАТАЛИЗАТОР

Удаление катализаторов БМВ Х1 Е84 2.0 (N46B20, 150 л.с.) с заменой на пламегасители в Москве

Оглавление
В нашей сети «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора на любых моделях БМВ, в том числе на БМВ Х1 Е84 с двигателем N46B20 (2.0 л, 150 л.с.). В качестве замены можем предложить:
👉 а) пламегасители,
👉 б) качественные ремонтные аналоги (для тех, кто опасается изменения запаха из выхлопной трубы).
ВНИМАНИЕ! Контакты наших сервисов в статье отмечены зеленой галочкой Статья содержит стороннюю рекламу, так как размещена на коммерческой платформе DZEN. Будьте внимательны!
Ниже мы покажем замену катализаторов БМВ Х1 Е84 2.0 (150 л.с.) на пламегасители с последующим отключением проверки катализаторов и задних лямбда-зондов из блока управления. Автомеханики чаще слово «отключение» заменяют на грозную фразу «прошивка ЕВРО-2». Но по сути в программе ничего не меняется, а всего лишь отключается все то, что связано с экологией.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А, стр. 12
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • СЕВЕРО-ВОСТОК
    ✅ г. Москва, Лианозовский проезд, 8с2
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [1]
    ✅ г. Москва, Нагорный проезд, 12Б, стр.5
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [2]
    ✅ г. Москва, Даниловская наб., д.8, стр.23
    метро Тульская, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КАТАЛИЗАТОР?

На любом современном автомобиле имеется хотя бы один катализатор для снижения содержания токсичных примесей в выхлопных газах. Без катализаторов жизнь в современном мегаполисе не представляется возможной. Например, в Москве ежедневно на дороги выезжает около 3-х миллионов машин и без установленных в них систем очистки выхлопных газов город оказался бы под постоянным смогом.

Конечно, БМВ Х1 Е84 с атмосферным мотором N42B20 исключением не является и катализаторов у него аж целых два. Расположены они на выпускном коллекторе, что позволяет горячим выхлопным газам быстро разогревать керамические соты до температуры, при которой начинается процесс нейтрализации вредных составляющих выхлопа. В первые секунды работы двигателя выхлоп воняет, что особенно заметно в морозную погоду, но далее запах исчезает благодаря разогреву катализатора и его включению в процесс очистки.

Естественно, что и сама горючая смесь сразу после запуска мотора не совсем сбалансирована, что отражается максимальным содержанием вредных веществ в выхлопе. Другими словами, даже у машины с исправными катализаторами в первую минуту работы мотора особенно в морозную погоду выхлопные газы сильно пахнут. Запах пропадает с момента выхода керамической основы (каталитических элементов) на рабочую температуру.

Вот так выглядит выпускной коллектор с двумя катализаторами в случае двигателя N46B20. Внутри каждого корпуса стоят две круглые кассеты. Сначала с меньшим диаметром, а следом крупнее. На фото заметно, что диаметр каждого корпуса сначала и в конце разный.
Вот так выглядит выпускной коллектор с двумя катализаторами в случае двигателя N46B20. Внутри каждого корпуса стоят две круглые кассеты. Сначала с меньшим диаметром, а следом крупнее. На фото заметно, что диаметр каждого корпуса сначала и в конце разный.
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru

ДИАГНОСТИКА КАТАЛИЗАТОРА

Перечислим моменты, при которых следует обратить внимание на катализаторы.

1. Ошибки P0420 или P0430 — горит CHECK на приборной панели.

Это основной признак, когда дальнейшая диагностика уже не требуется. Часто к нам обращаются автовладельцы с просьбой эндоскопии катализаторов у машины с горящим чеком (P0420 - P0430). Почти всегда им рекомендовали это сделать либо на форумах (тут впрочем все понятно) либо автомеханики, работающие не по профилю выхлопных систем. Якобы такая ошибка может гореть из-за плохого бензина или даже лямбда-зондов. Забавно, что многие из них уже сменили три - четыре заправки и все четыре лямбда-зонда, но.... пресловутый CHECK продолжал гореть.

Дело в том, что без причины данные ошибки не выскакивают и появляются только тогда, когда требуется срочная замена или удаление катализаторов. При этом с внешних сторон соты могут выглядеть целыми, но эндоскоп только снаружи и позволяет осматривать. Что внутри материала увидеть нельзя, а именно там часто начинаются разрушения.

Ниже мы покажем такой случай из нашей практики, когда внешне все выглядело просто отлично, а внутри обнаружились серьезные повреждения керамических сот.

2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона вкупе с увеличением расхода топлива.

Здесь уже требуется комплексный подход, то есть такое поведение автомобиля может быть вызвано рядом обстоятельств.

3. Проблемы с запуском двигателя.

Как и в предыдущем случае катализатор можно рассматривать, как одну из причин.

4. Изменение запаха выхлопных газов часто обнаруживается у только приобретенных автомобилей б/у.

И причина обычно очень простая. С вероятностью 99% оба катализатора будут отсутствовать. Они были удалены предыдущим владельцем. Отсюда и такой бензиновый запах. Заметим, что на прогреве пахнут абсолютно все машины, так как катализаторы начинает работать только после хорошего разогрева.

Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЗАМЕНА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛИ ИЛИ ЭНДОСКОПИЯ НЕ ПОМОЖЕТ

В один из сервисов нашей сети приехала БМВ Х1 Е84 2011 с мотором N46B20.

Машина 2011 года выпуска
Машина 2011 года выпуска
Под капотом 2-х литровый атмосферник N46B20 мощностью 150 л.с.
Под капотом 2-х литровый атмосферник N46B20 мощностью 150 л.с.
Пробег 144 тысячи км и владелец у машины не менялся
Пробег 144 тысячи км и владелец у машины не менялся

Суть проблемы. Пару месяцев назад загорелся CHECK. Диагностика показала ошибку P0420 (низкая каталитическая эффективность). Знакомый по гаражу сказал, что на таком пробеге у такой-то машины ничего сломаться не может и посоветовал сменить заправку. Чек погасили китайской ELM, но результатов никаких. Снова горит ошибка. Далее механики какого-то сервиса сказали, что дело в лямбда-зондах. Сменили сначала задние, потом передние. Результатов снова никаких. Наконец, через своих знакомых (да, сарафанное радио и здесь работает) наш клиент узнает о существовании нашей специализированной сети сервисов и приезжает в один из филиалов в г. Мытищи на эндоскопию.

Дали двигателю остыть, открутили лямбды и начали осмотр эндоскопом. Видимых повреждений не нашли. Объясняем, что иногда керамика плывет изнутри. Тянуть не следует, так как все может печально закончиться для мотора.

Приступаем к удалению и замене обоих катализаторов на пламегасители.

Катализаторы хорошо заметны снизу машины (указаны стрелочками)
Катализаторы хорошо заметны снизу машины (указаны стрелочками)

Сначала вытаскиваем выпускной коллектор с катализаторами. Сразу скажем, что покупать новую прокладку под коллектор не стоит. По сути она является металлической пластиной и сажается снова с помощью специального герметика для выхлопных систем. Если хотите ее заменить, то обязательно заказывайте оригинал.

Снятый катализатор
Снятый катализатор
Керамика в пером корпусе только начала разрушаться
Керамика в пером корпусе только начала разрушаться
А второй катализатор оказался в гораздо более печальном состоянии. Вот и причина ошибки P0420.
А второй катализатор оказался в гораздо более печальном состоянии. Вот и причина ошибки P0420.
Подбираем нужный размер пламегасителя
Подбираем нужный размер пламегасителя
В конце работ окрашиваем швы и корпус термостойкой краской для защиты от коррозии
В конце работ окрашиваем швы и корпус термостойкой краской для защиты от коррозии

Деталь с пламегасителями установлена назад в автомобиль. Можно приступать к отключению катализаторов и задних лямбда-зондов из программы управления, то есть к так называемой «прошивке ЕВРО-2».

Исключаем катализаторы и лишние лямбда-зонды из программы
Исключаем катализаторы и лишние лямбда-зонды из программы

В некоторых сервисах до сих пор машину не прошивают, то есть не исключают из программы контроль за катализаторами и опрос задних лямбда-зондов, а вкручивают под задние лямбды обманки. Таким способом можно лишь надеяться, что ошибка появится не сразу, а лишь спустя какое-то время. Так часто поступают перекупы, чтобы продать машину без катализаторов с временно погашенным чеком.

Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЗАМЕНА НА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (РЕМОНТНЫЕ) АНАЛОГИ

Ремонтные катализаторы (аналоги) бывают двух вариантов на керамической и металлической основе. Любой керамический очень быстро раскрошится. На такой машине, как БМВ Х1, керамического аналога хватит максимум месяцев на 5 - 6. Это проверено на разных брендах статистика уже нами накоплена. Ну, а что Вы хотели, если керамический аналог стоит раз в 10 дешевле оригинала?

Металлический хотя бы не крошится, но чистит выхлоп на уровне ЕВРО-3. Да, на самой детали может наноситься гравировка и ЕВРО-4, и даже ЕВРО-5. Как говорится, бумага стерпит все. Но не обольщайтесь слишком сильно. Производители и перешли на керамику, так как нанесение на металл ограничено в эффективности относительно нейтрализации вредных веществ.

Установка металлического универсального аналога позволит «победить» запах, но электроника автомобиля все равно распознает такую деталь, что отразится горящим чеком на приборной панели (ошибки по низкой каталитической активности). Чтобы ездить без ошибок нужно прошить на ЕВРО-2, то есть «отвязать» из программы контроль за катализаторами и задними лямбда-зондами.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А, стр. 12
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • СЕВЕРО-ВОСТОК
    ✅ г. Москва, Лианозовский проезд, 8с2
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [1]
    ✅ г. Москва, Нагорный проезд, 12Б, стр.5
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [2]
    ✅ г. Москва, Даниловская наб., д.8, стр.23
    метро Тульская, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

Авто
5,66 млн интересуются