Найти в Дзене
Немного обо всем

О Ротшильдах

Товарищ мне сообщил, что мол Ротшильды, законодатели современного финансового мира, вдруг начали распродавать свои коллекции. Собирали 200 лет, тратили громадные деньги, прятали в тайных хранилищах,  тратились на охрану и хранение, и вдруг - распродают кому ни попадя, с аукционов.

Мой приятель сделал вывод - Ротшильды знают об Армагеддоне. Они знают что конец света близок ! 

Долго я смеялся. 

О глобализации все знают. О цифовизации тоже все знают. О неизбежной трансформации банковской и финансовой системы все прекрасно понимают. 

Ротшильды просто понимают и осознают КАК будет трансформироваться финансовая мировая система. И все. Потому распродают коллекции.

Итак, что понимают Ротшильды? 

Зачем они ранее , 200 лет , собирали и тщательно охраняли  коллекции древних и не очень раритетов от всего мира  ? 

Дело в том, я уже подробно писал на эту тему ранее,  "деньги", или "финансы", это сублимированное желание homо sapiens. Ротшильды прекрасно это знают. 

В реальности вы стремитесь получить не деньги, а ту вещь, или услугу, которую впоследствии можете на эти деньги приобрести. 

Пример: если вам предложат вечную молодость и райскую жизнь, вам нужны будут деньги? Любая сумма ? Ответ - Нет. 

Но в нашем мире деньги можно получить у других субьектов только в обмен на удовлетворение их желаний. 

В последние 200 лет, удевлетворяло желания  массы homo sapiens     т н. "техносфера". 

Обращу ваше внимание на совпадение - финансовая система Ротшильдов выстроена во время научно-технической революции.  Начало в 17 веке. 

Раритеты, художественные и исторические, которые приобретали Ротшильды в свои коллекции , есть не что иное, как ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБРАЗЦЫ , позволившие им создавать техносферу , которая  удовлетворяла желания других людей по всему миру и во все времена , и соответственно , получать от них, людей,  деньги. 

Дело в том, что при изготовлении раритетов использовались скрытые и явные ТЕХНОЛОГИИ, которые придавали этим раритетам их уникальную  товарную стоимость. 

Исследуя раритеты,  Ротшильды добывали эти самые супертехнологии. Которые им позволяли, и позволяют,  контролировать не только денежный, но и товарный рынок Земли.

Купить такие секреты у самих мастеров и изобретателей - невозможно. Никто не будет продавать курицу, несущую золотые яйца. 

Естественно, такие раритеты семейство строго сохраняло от всех возможных конкурентов. 

В наше время ситуация изменилась. Кардинально. 

Во первых, Техносфера уже не создаётся людьми. И технологические секреты тоже не создаются людьми. Всё техническое творчество  перемещается в сфере Искусственного Интеллекта и нейросетей. 

"Подобное создаёт подобное" - мёртвый интеллект и мертвые сети будут создавать гораздо лучшие образцы техники, чем живые люди. Философия. Ротшильды прекрасно это понимают. 

Во вторых,  сами деньги , как инструмент, претерпевают на наших глазах, революционное изменение. Из символа они превратились в цифру, которая тоже будет управляться не людьми, а Искусственным Интеллектом. 

Переходный период лучше пересидеть не в деньгах,  а в золоте.  Потому целесообразно обменять ненужные раритеты из коллекций в золото. 

И , наконец , третье. Для того чтобы КОНТРОЛИРОВАТЬ Искусственный Интеллект нужны не только некие реперные точки процесса - как-то производство подложек микросхем, которое Ротшильды уже монопольно взяли в свои руки, но и пару других - "точек". О них в другой раз.

Конечно. Раритеты есть  технические образцы , носители технологических решений. Но в другом понимании, нежели просто образец для повторения. 

Почему Ротшильды предпочитали коллекционирование предметов ИССКУСТВА, а не техники, типа автомобилей, самолётов,  яхт и т.п. ? Хотя возможности у них всегда были? 

Любой шедевр художественный, предмет ИСКУССТВА,  согласитесь , имеет свою товарную цену потому, что люди-покупатели за обладание оным  ГОТОВЫ платить. По какой причине возникает эта готовность ? Вряд ли,  если речь идёт о ХУДОЖЕСТВЕННЫХ  ценностях, можно говорить о НАСУЩНЫХ потребностях покупателя. Ну, шедевр Мона Лиза  вряд ли удовлетворит какие-то физиологические потребности созерцающего его?  А т.н.  духовные потребности  - они созданы в человеке культорой, у каждой цивилизации они разные. Тонким планом,  в вашем понимании. 

Итак, если мы рассуждаем о художественных раритетах, то  разумнее говорить не о насущных, физиологических ,  потребностях, а об искусственно созданных потребностях. Это очень важный аспект современного мира.

Искусство создавать искусственные потребности - это двигатель современной торговли. При чем тут Ротшильды ? 

Вспомните историю их возникновения. Первый в династии был антикваром с образованием раввина, ювелиром, искуствоведом и только потом стал банкиром. Это было его отличие от других банкиров. Первый Ротшильд был мастером создавать искусственные потребности . Умение он применил в финансах, связав их с технологической революцией.