Товарищ мне сообщил, что мол Ротшильды, законодатели современного финансового мира, вдруг начали распродавать свои коллекции. Собирали 200 лет, тратили громадные деньги, прятали в тайных хранилищах, тратились на охрану и хранение, и вдруг - распродают кому ни попадя, с аукционов.
Мой приятель сделал вывод - Ротшильды знают об Армагеддоне. Они знают что конец света близок !
Долго я смеялся.
О глобализации все знают. О цифовизации тоже все знают. О неизбежной трансформации банковской и финансовой системы все прекрасно понимают.
Ротшильды просто понимают и осознают КАК будет трансформироваться финансовая мировая система. И все. Потому распродают коллекции.
Итак, что понимают Ротшильды?
Зачем они ранее , 200 лет , собирали и тщательно охраняли коллекции древних и не очень раритетов от всего мира ?
Дело в том, я уже подробно писал на эту тему ранее, "деньги", или "финансы", это сублимированное желание homо sapiens. Ротшильды прекрасно это знают.
В реальности вы стремитесь получить не деньги, а ту вещь, или услугу, которую впоследствии можете на эти деньги приобрести.
Пример: если вам предложат вечную молодость и райскую жизнь, вам нужны будут деньги? Любая сумма ? Ответ - Нет.
Но в нашем мире деньги можно получить у других субьектов только в обмен на удовлетворение их желаний.
В последние 200 лет, удевлетворяло желания массы homo sapiens т н. "техносфера".
Обращу ваше внимание на совпадение - финансовая система Ротшильдов выстроена во время научно-технической революции. Начало в 17 веке.
Раритеты, художественные и исторические, которые приобретали Ротшильды в свои коллекции , есть не что иное, как ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБРАЗЦЫ , позволившие им создавать техносферу , которая удовлетворяла желания других людей по всему миру и во все времена , и соответственно , получать от них, людей, деньги.
Дело в том, что при изготовлении раритетов использовались скрытые и явные ТЕХНОЛОГИИ, которые придавали этим раритетам их уникальную товарную стоимость.
Исследуя раритеты, Ротшильды добывали эти самые супертехнологии. Которые им позволяли, и позволяют, контролировать не только денежный, но и товарный рынок Земли.
Купить такие секреты у самих мастеров и изобретателей - невозможно. Никто не будет продавать курицу, несущую золотые яйца.
Естественно, такие раритеты семейство строго сохраняло от всех возможных конкурентов.
В наше время ситуация изменилась. Кардинально.
Во первых, Техносфера уже не создаётся людьми. И технологические секреты тоже не создаются людьми. Всё техническое творчество перемещается в сфере Искусственного Интеллекта и нейросетей.
"Подобное создаёт подобное" - мёртвый интеллект и мертвые сети будут создавать гораздо лучшие образцы техники, чем живые люди. Философия. Ротшильды прекрасно это понимают.
Во вторых, сами деньги , как инструмент, претерпевают на наших глазах, революционное изменение. Из символа они превратились в цифру, которая тоже будет управляться не людьми, а Искусственным Интеллектом.
Переходный период лучше пересидеть не в деньгах, а в золоте. Потому целесообразно обменять ненужные раритеты из коллекций в золото.
И , наконец , третье. Для того чтобы КОНТРОЛИРОВАТЬ Искусственный Интеллект нужны не только некие реперные точки процесса - как-то производство подложек микросхем, которое Ротшильды уже монопольно взяли в свои руки, но и пару других - "точек". О них в другой раз.
Конечно. Раритеты есть технические образцы , носители технологических решений. Но в другом понимании, нежели просто образец для повторения.
Почему Ротшильды предпочитали коллекционирование предметов ИССКУСТВА, а не техники, типа автомобилей, самолётов, яхт и т.п. ? Хотя возможности у них всегда были?
Любой шедевр художественный, предмет ИСКУССТВА, согласитесь , имеет свою товарную цену потому, что люди-покупатели за обладание оным ГОТОВЫ платить. По какой причине возникает эта готовность ? Вряд ли, если речь идёт о ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ценностях, можно говорить о НАСУЩНЫХ потребностях покупателя. Ну, шедевр Мона Лиза вряд ли удовлетворит какие-то физиологические потребности созерцающего его? А т.н. духовные потребности - они созданы в человеке культорой, у каждой цивилизации они разные. Тонким планом, в вашем понимании.
Итак, если мы рассуждаем о художественных раритетах, то разумнее говорить не о насущных, физиологических , потребностях, а об искусственно созданных потребностях. Это очень важный аспект современного мира.
Искусство создавать искусственные потребности - это двигатель современной торговли. При чем тут Ротшильды ?
Вспомните историю их возникновения. Первый в династии был антикваром с образованием раввина, ювелиром, искуствоведом и только потом стал банкиром. Это было его отличие от других банкиров. Первый Ротшильд был мастером создавать искусственные потребности . Умение он применил в финансах, связав их с технологической революцией.