Я понимаю, что заголовок который вы прочитали звучит громко, но уверяю вас, что вы поймёте о чем речь уже к середине этой статьи. Поэтому, желаю вам приятного просмотра, а я начинаю своё повествование об одном из самых удивительных премиум седанов:
- Конкурентами этого автомобиля можно смело считать BMW 5-серии, Mercedes E-класса, Audi A6, Lexus GS и другие представительные седаны. С одним лишь уточнением, все они кратно дороже этого седана. При этом, здесь вы получите хорошую динамику, пневмоподвеску, полный привод и просто царский задний ряд. Конечно же, речь о новой гибридной модели Passion:
Voyah Passion гибрид:
Voyah - Что за бренд?
Voyah (岚图) - производитель автомобилей, специализирующийся на проектировании и разработке электромобилей. Voyah - подразделение роскоши китайского государственного автопроизводителя Dongfeng Motor Corporation (сотрудничают с Ниссан). Бренд был запущен в 2018 году с прицелом на глобальные продажи по всему миру.
- Стоит сразу оговорится, что Passion бывает и чисто электрический. Такие машины даже продаются у официальных дилеров в РФ, но за очень уж огромные деньги. На российском рынке такие машины стоят 8,5—9,8 млн рублей, а это в НЕСКОЛЬКО РАЗ дороже, чем гибрид, о котором мы сегодня говорим. Ниже несколько фото чисто электрической версии, которую мы тестировали летом:
Снаружи гибрид отличается от электрических собратьев в первую очередь другим оформлением передней части: появилась полноценная решетка радиатора и другой бампер.
Чтобы лично рассказать вам впечатления от вождения этого автомобиля, мы отправились в Китай, пришли к ближайшему дилеру и взяли там эту машину: замерили реальный разгон от 0 до 100, расход топлива и оценили комфорт. Сравнивали мы это с тем на чём ездили из этого класса, это Audi A6, Volvo S90, Lexus GS, BMW 5 и Mercedes E-Classe.
Voyah Passion PHEV:
Габариты Voyah Passion PHEV составляют 5088 × 1970 × 1515 мм, колёсная база — 3000 мм.
Для сравнения: он на 28 мм длиннее, на 70 мм шире BMW 5-й серии или на 139 мм длиннее, на 90 мм шире и на 47 мм выше седана Mercedes Е-класса. А колесная база больше на 4 см в случае с Мерседесом и на 5 мм в случае с БМВ.
- Заряжаемый гибрид Voyah Passion проще всего узнать по поперечному светодиодному «плавнику» на крышке багажника и отсутствию активного спойлера, как на электричке.
Так этот седан смотрится в потоке днём:
Технические характеристики Voyah Passion PHEV:
- В этом автомобиле использован один из самых оптимальных типов силовой установки на сегодня - это гибрид.
- В состав установки гибрида вошли два электромотора (мощность переднего — 177 л.с., заднего — 217 л.с.) и бензиновая турбочетверка 1.5 (136 л.с.).
- ДВС работает не только исключительно в режиме генератора для подзарядки батареи емкостью 43 кВт*ч, но и может передавать свою тягу напрямую колёсам, помогая электромоторам, как Voyah Dreamer. Происходит это в основном на трассе, что существенно снижает расход по трассе и лишает главного недостатка - когда на такого типа гибридах расход по трассе выходил больше, чем в городе.
- Зарядка от обычной розетки займёт 8 часов, быстрая справится кратно быстрее (Быстрая - 35 мин (GB/T DC: 20% -80%)
- Суммарная отдача составляет 530 л.с. и 790 Нм.
- Кроме того, у вас есть система хорошей по силы рекуперации, которая не только возвращает заряд на торможении обратно в батарею, но и существенно экономит ваши тормозные диски и колодки.
- Стоит отметить и плюс такого типа силовой установки - это мгновенный подхват и разгон без каких либо задержек или затупов. Коробка передач тоже не будет путаться в передачах, потому что их тут нет, электромоторы на прямую передают тягу колёсам через редуктор - тоже плюс в надёжность.
- Автоиздания говорят, что только на электротяге гибридный Voyah Zhuiguang/Passion сможет проехать 262 км по циклу CLTC, а максимальная дальнобойность – 1227 км. Но эти цифры далеки от реальной эксплуатации.
- Во время нашего активного теста авто расходовал в среднем 5.5-7.5 литра бензина. Реальный расход батареи при температуре ниже 10 градусов колебался от 20 до 25 кВч. Поэтому 1227 км это конечно сказки, но при полном баке в 51 литр и заряженной батареи авто проедет около 800-900 км в среднем темпе.
Обязательно стоит сказать и про шасси. Комфортная подвеска, с хорошими реакциями. Мы гоняли на электрическом Passion по треку, и он показался нам даже интереснее Zeekr 001 без пакета Z-Sport. Хотя в своих материалах, мы не раз говорили, что именно Зикр сейчас эталон по управляемости и сбалансированности среди всех китайских и не только автомобилей. Шумоизоляция тоже на уровне, двигатель даже если и запускается, то его не сильно слышно.
Интерьер Voyah Passion PHEV:
- В оснащение входят премиальная акустика, система кругового обзора c эффектом «прозрачного корпуса», сиденья с подогревом, электрорегулировками, вентиляцией и функцией массажа. Также есть люк, бесключевой доступ, 50-ваттная беспроводная зарядка для смартфонов, очень быстрая аппаратная платформа и обновления по воздуху.
И все-таки, сенсорные кнопки на руле - не лучшее решение с точки зрения эргономики, мы все ещё топим за обычные кнопки и олдскул!
- Безрамочные козырьки это не только очень стильно, но и мега удобно, обзор не перекрывается, а защита от солнца на высшем уровне и почему раньше об этом не додумались? Всем бы такое!