Найти в Дзене
Сlickoncar

Продают в убыток? Крутой бизнес седан: 5 метров, 4.9 до 100, 7л/100 и 4х4! Честно про новый редкий гибридный Passion::

Оглавление
Я понимаю, что заголовок который вы прочитали звучит громко, но уверяю вас, что вы поймёте о чем речь уже к середине этой статьи. Поэтому, желаю вам приятного просмотра, а я начинаю своё повествование об одном из самых удивительных премиум седанов:
  • Конкурентами этого автомобиля можно смело считать BMW 5-серии, Mercedes E-класса, Audi A6, Lexus GS и другие представительные седаны. С одним лишь уточнением, все они кратно дороже этого седана. При этом, здесь вы получите хорошую динамику, пневмоподвеску, полный привод и просто царский задний ряд. Конечно же, речь о новой гибридной модели Passion:
Китайцы хоть уже и стараются в свой дизайн, но от схожести с Панамерой задней части этой Voyah никуда не деться...
Китайцы хоть уже и стараются в свой дизайн, но от схожести с Панамерой задней части этой Voyah никуда не деться...

Voyah Passion гибрид:

-3

Voyah - Что за бренд?

Voyah (岚图) - производитель автомобилей, специализирующийся на проектировании и разработке электромобилей. Voyah - подразделение роскоши китайского государственного автопроизводителя Dongfeng Motor Corporation (сотрудничают с Ниссан). Бренд был запущен в 2018 году с прицелом на глобальные продажи по всему миру.

-4
  • Стоит сразу оговорится, что Passion бывает и чисто электрический. Такие машины даже продаются у официальных дилеров в РФ, но за очень уж огромные деньги. На российском рынке такие машины стоят 8,5—9,8 млн рублей, а это в НЕСКОЛЬКО РАЗ дороже, чем гибрид, о котором мы сегодня говорим. Ниже несколько фото чисто электрической версии, которую мы тестировали летом:
Полностью электрическая версия построена на базе оригинальной платформы ESSA и оснащёна двухмоторной силовой установкой суммарной мощностью 510 л.с. с 730 Нм крутящего момента.
Полностью электрическая версия построена на базе оригинальной платформы ESSA и оснащёна двухмоторной силовой установкой суммарной мощностью 510 л.с. с 730 Нм крутящего момента.

-6
Снаружи гибрид отличается от электрических собратьев в первую очередь другим оформлением передней части: появилась полноценная решетка радиатора и другой бампер.
-7
Чтобы лично рассказать вам впечатления от вождения этого автомобиля, мы отправились в Китай, пришли к ближайшему дилеру и взяли там эту машину: замерили реальный разгон от 0 до 100, расход топлива и оценили комфорт. Сравнивали мы это с тем на чём ездили из этого класса, это Audi A6, Volvo S90, Lexus GS, BMW 5 и Mercedes E-Classe.
-8

Voyah Passion PHEV:

Поменялись и колёса: у гибридного седана обычные диски без претензии на аэродинамичность.
Поменялись и колёса: у гибридного седана обычные диски без претензии на аэродинамичность.

А вот колеса на полностью электрической версии - всё ради аэродинамики!
А вот колеса на полностью электрической версии - всё ради аэродинамики!

-11

Официальные лица настаивают, что за дизайн надо благодарить интернациональную команду собственного центра стиля Voyah — но мы-то помним, что I-Land, программный концепт молодой марки, создавался в тесном сотрудничестве с ателье Italdesign. И Passion от него унаследовал очень многое.
Официальные лица настаивают, что за дизайн надо благодарить интернациональную команду собственного центра стиля Voyah — но мы-то помним, что I-Land, программный концепт молодой марки, создавался в тесном сотрудничестве с ателье Italdesign. И Passion от него унаследовал очень многое.

С завода машины обуты в топовую резину Michelin
С завода машины обуты в топовую резину Michelin

Габариты Voyah Passion PHEV составляют 5088 × 1970 × 1515 мм, колёсная база — 3000 мм.

Для сравнения: он на 28 мм длиннее, на 70 мм шире BMW 5-й серии или на 139 мм длиннее, на 90 мм шире и на 47 мм выше седана Mercedes Е-класса. А колесная база больше на 4 см в случае с Мерседесом и на 5 мм в случае с БМВ.

-14
  • Заряжаемый гибрид Voyah Passion проще всего узнать по поперечному светодиодному «плавнику» на крышке багажника и отсутствию активного спойлера, как на электричке.
-15

Так этот седан смотрится в потоке днём:

-16

-17

Технические характеристики Voyah Passion PHEV:

  • В этом автомобиле использован один из самых оптимальных типов силовой установки на сегодня - это гибрид.
  • В состав установки гибрида вошли два электромотора (мощность переднего — 177 л.с., заднего — 217 л.с.) и бензиновая турбочетверка 1.5 (136 л.с.).
  • ДВС работает не только исключительно в режиме генератора для подзарядки батареи емкостью 43 кВт*ч, но и может передавать свою тягу напрямую колёсам, помогая электромоторам, как Voyah Dreamer. Происходит это в основном на трассе, что существенно снижает расход по трассе и лишает главного недостатка - когда на такого типа гибридах расход по трассе выходил больше, чем в городе.
  • Зарядка от обычной розетки займёт 8 часов, быстрая справится кратно быстрее (Быстрая - 35 мин (GB/T DC: 20% -80%)
  • Суммарная отдача составляет 530 л.с. и 790 Нм.
  • Кроме того, у вас есть система хорошей по силы рекуперации, которая не только возвращает заряд на торможении обратно в батарею, но и существенно экономит ваши тормозные диски и колодки.
  • Стоит отметить и плюс такого типа силовой установки - это мгновенный подхват и разгон без каких либо задержек или затупов. Коробка передач тоже не будет путаться в передачах, потому что их тут нет, электромоторы на прямую передают тягу колёсам через редуктор - тоже плюс в надёжность.
-18
  • Автоиздания говорят, что только на электротяге гибридный Voyah Zhuiguang/Passion сможет проехать 262 км по циклу CLTC, а максимальная дальнобойность – 1227 км. Но эти цифры далеки от реальной эксплуатации.
  • Во время нашего активного теста авто расходовал в среднем 5.5-7.5 литра бензина. Реальный расход батареи при температуре ниже 10 градусов колебался от 20 до 25 кВч. Поэтому 1227 км это конечно сказки, но при полном баке в 51 литр и заряженной батареи авто проедет около 800-900 км в среднем темпе.
-19
Обязательно стоит сказать и про шасси. Комфортная подвеска, с хорошими реакциями. Мы гоняли на электрическом Passion по треку, и он показался нам даже интереснее Zeekr 001 без пакета Z-Sport. Хотя в своих материалах, мы не раз говорили, что именно Зикр сейчас эталон по управляемости и сбалансированности среди всех китайских и не только автомобилей. Шумоизоляция тоже на уровне, двигатель даже если и запускается, то его не сильно слышно.
Voyah Passion оснащён полным приводом с регулируемым вектором тяги и пневмоподвеской с интеллектуальным управлением Magic Carpet.
Voyah Passion оснащён полным приводом с регулируемым вектором тяги и пневмоподвеской с интеллектуальным управлением Magic Carpet.

Интерьер Voyah Passion PHEV:

-21

-22
  • В оснащение входят премиальная акустика, система кругового обзора c эффектом «прозрачного корпуса», сиденья с подогревом, электрорегулировками, вентиляцией и функцией массажа. Также есть люк, бесключевой доступ, 50-ваттная беспроводная зарядка для смартфонов, очень быстрая аппаратная платформа и обновления по воздуху.
-23

-24

Вместо селектора трансмиссии как на Free и Dream, здесь используется обычная шайба на стильном козырьке-постаменте. И это хорошо: выглядит красиво, пользоваться удобно.
Вместо селектора трансмиссии как на Free и Dream, здесь используется обычная шайба на стильном козырьке-постаменте. И это хорошо: выглядит красиво, пользоваться удобно.

-26

-27
-28

И все-таки, сенсорные кнопки на руле - не лучшее решение с точки зрения эргономики, мы все ещё топим за обычные кнопки и олдскул!

-29
  • Безрамочные козырьки это не только очень стильно, но и мега удобно, обзор не перекрывается, а защита от солнца на высшем уровне и почему раньше об этом не додумались? Всем бы такое!

-30
-31

Дисплей управления задним рядом, подогревы, вентиляция, массаж и даже атаманка - такого нет даже в самой навороченной Ешке или 5-ке!

-32

Возможности трансформации салона Voyah Passion PHEV:

-33

-34

-35

-36

Voyah Passion купить в Москве:

Voyah Passion гибрид купить в Москве
Voyah Passion гибрид купить в Москве

Вместо глухой заглушки появилась радиаторная решетка, усыпанная множеством элементов, повторяющих эмблему Voyah
Вместо глухой заглушки появилась радиаторная решетка, усыпанная множеством элементов, повторяющих эмблему Voyah

Топовая матричная оптика, светит эталонно, хороший ближний и дальний свет:

-39

-40

-41

А что вы думаете про такую альтернативу известным маркам?

-42