Все привыкли хаять продавцов и кассиров в магазинах. Мол, они все ленивые жулики. Специально проводят махинации с ценниками, акциями и товарами. Послушать рядового покупателя, так кассир спит и видит, как бы его обсчитать и «нагреть» на кругленькую сумму.
А что, если я скажу, что и покупатели совсем не милые и пушистые. Часто среди них встречаются хамы, агрессивно настроенные люди и просто неадекватные граждане, которые так и норовят «отмочить» в магазине что-нибудь этакое.
Сейчас расскажу, какие поступки покупателей буквально выводят сотрудников магазинов из себя
Как вам категория покупателей, которые любят выкидывать мусор из карманов прямо в торговом зале
Жеваные жвачки, старые чеки, рваные пакеты и упаковки от шоколадок и конфет часто кидают прямо на пол. Оставляют мусор в корзинах и телегах. Кидают бумажки мимо урн около кассы. Что мешает им донести свой хлам до урны?
Очень вредительское поведение – это когда покупатель взял товар и по пути к кассе передумал его брать
Но назад в холодильник условное молоко или масло мало кто понесет. Очень часто такие продукты выкладывают на ближайшую полку. Там продукт может пролежать и день, и два. Ровно до тех пор, пока сотрудник не найдет его и не отнесет на место в холодильник.
Беда в том, что за это время продукт может испортиться. И попадет на «тухлячок» другой покупатель, который возьмет его из холодильника.
Негатив из-за высоких цен или окончания акций часто выплескивают на кассиров
Начинаются споры, ворчания и даже крики на тему того, что ваш магазин – настоящая обдираловка. Вот только кассир на ценовую политику, срок действия акций и пр. не влияет.
А уж сколько товара портят покупатели – и не счесть
Проткнуть упаковку с куриным филе, надкусить конфету, развернуть сыр, вскрыть пачку с маслом, раздавить фрукты или овощи пальцами. Надо понимать, что помятый товар или продукты в поврежденной упаковке никто покупать не будет. Так зачем вести себя так варварски?
Многие покупатели настолько «возвышаются», что начинают вести себя как бояре
А продавцы и кассиры – так, холопы да обслуга. Подзывать работника зала щелчком или окриком «Эй!», молчать на приветствие кассира, игнорировать просьбы и вопросы персонала – для многих – норма. Порой так и хочется сказать:
- Уважаемый! Ты не в бутике. Ты пришел в Пятёрку за хлебом и кефиром. Почему ты считаешь кассира человеком второго сорта?
Увы! Эти случаи совсем нередки. Знаю не понаслышке, так как в сетевом магазине работала моя дочь. Давайте будем добрее друг к другу. А нервов нам и так хватает.
Что скажете: покупатели правы, и я излишне их демонизирую? Или все же они ведут себя неправильно?