Китайские автопроизводители размножаются прямо как население в Поднебесной. Да и вообще, уже пора вводить ограничения на количество субрендов одного бренда.
Был у нас Хавейл. Понятно, что все его звали «Хавал».
Потом был Джили.
Потом появился Чери. Непонятно, писать его с одной «р» или с двумя. Но куда он так плодится? Сначала появился Эксид – премиальный субренд. Это понятно. Потом мы увидели Омоду – уже достаточно. Она красивая, молодежная.
Но дальше то куда? Джетур, Джейко. Человек, у которого есть 3 млн рублей, придется очень серьезно во всем этом разбираться.
А мы сегодня разберемся с новым субрендом Чери, который называется JAECOO. Его в народе уже назвали «Жека».
На самом деле он действительно выделяется. И в первую очередь дизайном. Угловатые формы, прямые линии, лаконичная оптика. Как будто даже и не китаец.
Мне кажется, это такой целый огромный камень в сторону Дарго. Есть в этом облике определенная динамика. Посмотрите на колесные арки.
Стойки кузова сделаны черными, ручки выдвижные красивые.
Ну и конечно, он просто здоровый! Хотя у него будет еще более старшая модель – Джейку 9. Заглянем в салон.
Здесь та же самая тема прямых углов.
На прямоугольной панели расположены два экрана. Но сделаны они не привычным нам кластером, а по отдельности.
Причем дисплей на центральной консоли ориентирован вертикально. В отличие от некоторых других моделей здесь на руле на спицах есть физические кнопки.
Не надо нам везде ставить тачпады. Такие же нормальные органы управления и на центральном тоннеле. Брутальность Джейку добавляют дверные панели.
Массивные ручки, нарочито оставленные на виду, головки болтов. И на динамиках здесь уже есть надписи «Sony». Это хорошая музыка.
Автомобиль по размеру такой же, как Чери Тигго 7 Про. Это его прямой конкурент.
Фактически это его клон.
Но он уже сделан на шаг вперед. У него более жесткая подвеска, больше электронных помощников, несмотря на то, что платформа у них одинаковая.
За счет того, что у него хорошая подвеска, он намного круче и лучше справляется с поворотами. Кузов не кренится. Поэтому владельцы Чери Тигго 7, и даже Эксид ЛХ просто вам позавидуют. Да и вообще, он более спортивный.
Я еще на нем не ездил, но говорят, что электроусилитель теперь адекватный, радует обратной связью.
Силовой агрегат такой же, как у полноприводных версий Эксида и Омода С5. А турбомотор объемом 1.6 литра.
Мощность 197 л. с., крутящий момент выдает 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Но при этом Джейку может быть еще и переднеприводным.
Цены
Стоимость варьируется от 3 до 3.4 млн рублей в зависимости от комплектаций, переднего или полного привода. Но цены указаны с максимальной выгодой.
Максимальная выгода за трейд-ин и кредит составляет 340 тысяч рублей. Поэтому считайте сами. Не знаю, как вам, а мне автомобиль очень понравился.
Жду ваших комментариев, ставьте лайки и подписки. Если хотите и дальше узнавать интересное о китайский автомобилях, не забывайте писать комментарии. Ведь алгоритмы Дзена так любят, когда вы проявляете активность.
Джейку наш автомобиль,
Но возьмем мы Весту.
Потому что она в утиль
Пойдет позже машины из Поднебесной.
В телеграм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.
Спасибо за помощь и поддержку!
· ЮМани 4100 1238 3347 48
· СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: