Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price пригласила шесть лояльных покупателей поучаствовать в отборе новогодней коллекции товаров на следующий год.
Вместе с директором департамента категорийного менеджмента компании Инной Кондратьевой они протестировали 500 образцов товаров: предметы новогоднего декора, посуду, светильники и ёлочные украшения. Покупатели вносили свои рекомендации относительно модификации товара по цвету, размеру, материалам и общему внешнему виду.
По итогам покупательской оценки были отобраны 40 образцов. Все полученные отзывы и комментарии покупателей будут отправлены поставщикам Fix Price из России и Китая для дальнейшей проработки. Мнение покупателей стало еще одним инструментом отбора ассортимента наряду с анализом исследований и трендов, на которые опирается команда менеджеров.
«Мы решили провести такую акцию впервые с одной простой целью — стать еще ближе к покупателям и создать ассортимент на основе их пожеланий. Далеко не все знают, что кропотливая работа над ассортиментом в нашей сети начинается задолго до его поступления на полки магазинов. Оценка качества, доработка внешнего вида и функциональности, утверждение цен с поставщиками — часть работы категорийных менеджеров. Важно угадать вкусы и предпочтения покупателей, проживающих в разных регионах, чтобы товары оказались востребованными. Именно в этом мы и попросили помочь наших покупателей. Каждому из гостей было предложено оценить представленные от различных поставщиков образцы товаров по нескольким критериям, а также указать цену, которую они считают обоснованной. Вся эта информация уже принята в работу командой наших категорийных менеджеров», — рассказала И. Кондратьева.
Уникальные товары, созданные по пожеланиям покупателей, появятся на полках сети в октябре 2024 года.
Реклама. ООО «Бэст Прайс»
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ