Приветствую, сегодняшний обзор - первый в своем роде на моем канале. Эта статья должна была быть про ресторан Батлер, который расположен по адресу Трёхпрудный переулок 15, рейтинг на Яндекс.Картах 4.8 на основании более 3000 оценок.
Ресторан хорошо известен и за пределами Москвы, особенно потому, что перед Новым годом особняк, в котором находится Батлер, очень красиво украшают, и многие сюда приходят для фотосессий.
У ресторана большая территория, летом здесь располагается веранда, зимой же она полностью украшена новогодними экспозициями.
Ко входу ведет красная ковровая дорожка, слева от неё располагается карета, весь двор в елках с гирляндами. Действительно красиво!
Мы с подружками решили, что сначала поедим, а уже после вдоволь пофотографируемся и внутри, и на территории.
Наш поход в Батлер
Итак, столик я забронировала за 2 недели. Система брони очень странная - сначала вы звоните в ресторан или заполняете онлайн форму на бронь. Скажу сразу, что в ресторан дозвониться очень тяжело, не я одна об этом говорю, в отзывах на Яндексе со мной солидарны. После заполнения онлайн брони с вами свяжутся, вы уточняете наличие свободных мест, и далее вам говорят про депозит.
Все бы ничего, но вам не присылают смс, по которой можно оплатить депозит, как это делают нормальные рестораны, вы должны сами зайти на сайт ресторана, найти там форму «внести депозит» и оплатить его. Перед формой написано, что сначала необходимо уточнить наличие свободных мест на выбранную дату. Депозит внесен, вам приходит смс или письмо на эл.почту, И НА ЭТОМ ВСЕ.
В день посещения ресторана со мной также никто не связывался, не уточнял, придем ли мы, или возможность перенести нашу бронь на попозже (это важно).
Итак, мы пришли ровно ко времени - 20:00. Хостес нашли нашу бронь и сказали, что столик еще занят, сейчас вас проводят в зону ожидания и угостят шампанским.
Такое бывает, ничего страшного, мы готовы были подождать. Нас проводили на 2 этаж (основной зал на 1, на 2 находятся приватные кабинеты для частных мероприятий), показали на диванчик в проходном коридоре, куда мы должны сесть и ждать. Минут через 5 принесли шампанское. Минут через 15 мы недоумевали, что такое бывает в ресторанах столь высокого уровня и ценника. Время шло, народу на диванчиках прибавлялось, хотя кого-то все же провожали за их столики.
После 20 минут ожидания мы начали ловить персонал, который постоянно проходил мимо нас и спрашивать, что вообще происходит. Нам налили вторую порцию шампанского и попросили еще немного подождать.
На часах 20:30, и мы идем узнавать у хостес, на что был дан ответ «мы не можем просто взять и выгнать гостей, с ними разговаривают, но они пока не уходят». Когда мимо нас проходил официант и спросил, подлить ли нам еще, я сказала, что лучше принесите нам меню сюда, потому что мы ужасно голодные. В итоге нам притащили табуретку, поставили на неё блюдо с голубикой и всё.
Напоминаю, мы сидим в коридоре уже 40 минут, выпили 2 бокала шампанского на голодный желудок, мимо нас постоянно проходят другие гости и персонал, и все это начинает порядком раздражать.
Еще 2 разговора с хостес также ничего не дали: мы бронировали столик на определенное время, мы вносили депозит, нас предупреждали, что столик по времени ограничен - дается 2,5 часа и это нормальная практика. Но перед нами не извиняются, ничего. Ответ был такой: «ну а что я могу сделать, пробки, гости опаздывают, столы все заняты». Окей, такое бывает, но вы же предупреждаете, что столик у вас до такого то времени. Опоздали вы на час - значит у вас осталось полтора часа. При всем при этом нас постоянно кормили завтраками «что вот-вот сейчас-сейчас гости рассчитаются и столик освободится». К сожалению или к счастью, мы такие были не одни, зона ожидания действительно была почти заполнена, НО МЫ ЖДАЛИ УЖЕ ЧАС!
В итоге плюнув на все решили уйти, благо на Патриарших (а ресторан находится именно в этом районе) много вкусных мест, попросили вернуть наш депозит, и тут внезапно столик освободился! Чудеса! Но никакого настроения уже не было, попросили книгу жалоб, которую очень долго искали, а потом еще дольше искали ручку, чтобы можно было написать в ней.
В Батлере действительно по новогоднему красиво - всё украшено, от пола до потолка, елки все в гирляндах, живая музыка за роялем, но ужасное хамское отношение того не стоит.
Если открыть отрицательные отзывы на Яндексе становится понятно - мы не одни такие. Много кто долго ждал свой столик и в итоге не садился, а кто-то опаздывал на 15 минут, не мог дозвониться в ресторан и по приезду узнавал, что его столик уже отдали.
Напоминаю, ресторан входит в гид Мишлен (звезды не имеет), средняя цена за блюдо около 2000 рублей.
В прошлом году мы ходили в Батлер со Стёпой, тоже перед Новым годом, и тогда нас тоже ждало разочарование - за столик нас посадили, но дело было в еде. Мы брали сеты от шефа, стоимость сета была около 6000₽ на человека плюс напитки оплачивались отдельно. В сет входило 5 блюд: закуска, суп, горячее и 2 десерта. В качестве закуски были устрица и еж и устрица не была отделена от ножки (стоимость устрицы в меню тогда была 700₽). Порции супа и горячего ужасно маленькие, а два десерта вообще не в тему - зачем столько сладкого? В этот раз я хотела дать шанс ресторану реабилитироваться, но не судьба.
Жаль, потому что место действительно очень красивое, с интересными гастрономическими решениями, но вряд ли я пойду сюда в третий раз, хотя перед Новым годом ресторан так и манит к себе.