Алла рывком открыла дверь и быстрым шагом вошла в просторный кабинет, но вдруг резко притормозила: прямо посреди комнаты на офисном стуле сидел Серго с безвольно опущенными вдоль тела руками, закрытыми глазами с густыми черными ресницами; резко очерченные брови в форме домика приобрели безмятежный вид на этом спящем красивом лице кавказского вида мужчины в белом плаще.
В кабинете больше никого не было, обеденный перерыв, и Алла, поставив сумку на свой рабочий стол, на цыпочках вернулась к спящему мужчине, присела на корточки и стала внимательно вглядываться в любимые черты: крупный нос с горбинкой, губы нежной формы обиженного мальчика, трехдневная щетина на немного впалых щеках, руки с большими красивыми пальцами и идеальной формой ногтей, на запястье золотой браслет.
Алле все в нем казалось милым и родным: расстегнутые верхние пуговицы светлой рубашки обнажили волосатую грудь и крупную золотую цепочку с крестиком.
У сомлевшей от нахлынувшей нежности Аллы все перевернулось внутри - с первых дней приезда Серго в командировку в ее фирму из дальней кавказской республики она пылко и безнадёжно в него влюбилась.
Ее рука так и тянулась погладить жесткие жгуче черные волосы на голове любимого, но она смотрела и не могла насмотреться на его лицо, просто забыла на нем свои подведённые черной стрелкой и светлыми блестящими тенями зеленые глаза.
Вдруг раздался громкий телефонный звонок, Серго вздрогнул и резко открыл глаза с выражением нашкодившего милого щенка.
У Аллы замлели ноги от долгого сидения на корточках, она тяжело поднялась и попятилась к своему столу, смущённо бормоча, что рассыпала скрепки и ползает собирает их.
Обед закончился, сотрудники потихоньку стали собираться в просторном кабинете на 8 рабочих мест. Алла уселась с растерянным видом за свой стол, Серго вышел покурить, в комнате установилась деловая атмосфера.
Алла стучала красивыми ухоженными пальчиками по клавишам калькулятора, время компьютеров тогда еще на наступило, на дворе был лихой 1990 год.
Алла работала менеджером в частном предприятии, в то время пришла пора развития малого бизнеса и возникших как грибы кооперативов.
Алла Олеговна была симпатичная тридцатилетняя женщина с десятилетней дочкой и бывшим мужем, который никак не хотел остаться в ее прошлом и был против развода. Но Алла принципиально игнорировала Владимира, простить его за измену она так и не смогла.
И надо же ей было так вляпаться - влюбиться в этого командировочного мужчину, да еще и кавказской национальности, она же была такая благовоспитанная и правильная!
Серго и правда был восточным красавцем, с яркой харизмой избалованного женским вниманием ловеласа.
Но Алле было все равно, она готова была быть хоть тридцатой в очереди к нему - такого нравственного падения она от себя не ожидала.
Алла Олеговна очень серьезная женщина, в красивых очках, высокая, длинноногая и стройная, в черном деловом костюме с юбкой выше колена, с натуральными русыми волосами до плеч, бегала как девчонка на коридор вслед за Серго покурить, хотя давно бросила.
Она потеряла гордость и стыд, но искренне думала, что никто из сослуживцев не заметит, и надо отдать должное коллегам: они понимали Аллу, ценили ее и не сплетничали, только недоумевали, что она нашла в этом видавшем виды мужике?
Серго сопротивлялся откровенному соблазну, уж очень он уважал Аллочку, такую умную и порядочную женщину.
Иногда они оставались вдвоём в кабинете, разговаривали на житейские темы, про семью Серго, про его четверых детей и любимую жену.
Он искренне полагал, что мужчина, как глава и кормилец семьи, имеет право на внебрачные связи, а женщина ни в коем случае. Она же мать (с его кавказским акцентом это слово звучало «мат»), хранительница семейного очага, поэтому должна ждать мужа дома с добычей.
Алла внемлила каждому его слову, восхищалась его необыкновенной мудростью; кавказский акцент только придавал значимости каждому его выражению; она была сама не своя от душевного возбуждения и наконец то поняла, почему Серго ее игнорирует.
Владимир, ее бывший муж, старался вернуть ее расположение и приходил с дочкой за ней на работу, по хозяйски входил в кабинет, здоровался с коллегами жены за руку, в том числе и с Серго.
Алле ничего не оставалось, как следовать за мужем и дочкой, не хотелсь расстраивать девочку в таком нежном возрасте.
Серго был на стороне Владимира, за восстановление семьи, поэтому отвергал попытки Аллы соблазнить его на свидание, хотя давалась ему это с большим трудом.
Алла бегала к подруге, рассказывала ей о своих чувствах, таких необузданных и неуместных.
А что подруга: она просто сидела дома, кашеварила, стирала, ходила в неряшливом халате, кормила сытными обедами и ужинами своего мужа, который наливал полстакана недорогого плодовоягодного вина и с видом заправского хозяина жизни дымил своим «БеломорКаналом» в открытую форточку на небольшой кухне. Однокомнатная квартира пропахла дешевым табаком, но подружка была упитанная и вполне довольная жизнью, с философским выражением лица говорила:-«Мой Петя хороший, неважно что пьет, зато рукастый и любит меня и дочку».
Что она могла посоветовать Алле, да и слушала она ее с саркастичным выражением лица, мол, с жиру бесится: квартира есть, муж разок изменил, так стал сразу плохим! Работа чистая, не тяжёлая, с хорошей зарплатой: чего еще надо?
«Какая такая любовь, особенно с кавказцем, забудь плюнь и разотри!» - звонким пронзительным голосом кричала подруга, она то знала цену счастью - ни образования, ни профессии не имела, иногда подрабатывала нянечкой в детском саду, а в основном жила за счет рукастого пьющего мужа.
Аня, подруга Аллы, по своему завидовала ей всегда, с детства, дружба их становилась все более шаткой.
Не найдя понимания со стороны подруги, Алла решила действовать: вот придет на работу и наедине объяснит Серго свою позицию, а именно: что она не претендует на вечную любовь е его стороны, просто хочет побыть с ним наедине в интимной обстановке, и ей сразу станет легче. Что ее муж Владимир тут ни при чем, он уже бывший, и она свободная женщина.
С такими мыслями Алла вошла в кабинет, села за стол, глянула на себя в зеркальце, припудрилась, пригладила рукой растрепавшиеся волосы и почувствовала мелкую дрожь во всем теле.
Вошёл директор и всем объявил, что с фирмой Серго заключен выгодный контракт, сегодня вечером будем обмывать сделку.
Алла засуетилась мыслями, идеи обгоняли друг дружку, она поняла, что настал ее час!
Быстро позвонив маме с просьбой присмотреть за дочкой, Алла начала продумывать сценарий.
Вечер удался, корпоратив был весёлым и пьяным, но Алла старалась пить мало, ее план был важнее.
Танцевала медленный вальс с Серго она в полуобморочном состоянии, от его горячих рук на ее талии шел поток магнитных излучений, она буквально плавилась от нежности и любви.
Коллеги танцевали с девчонками из бухгалтерии, директор плавно двигался в обнимку с секретаршей, все плыло, как в замедленной киноленте.
Серго нежно шептал своей партнерше и убаюкивал ее своим кавказским акцентом: «Аллочка, дорогая, я тоже тебя полюбил, ты прекрасный нежный цветок, но мы не сможем согрешить, потому что ты ангел, а я демон. Оставайся целомудренной и прекрасной матерью и женой, вернись к Володе, он хороший, поверь мне. Я чувствую людей, он тебя искренне любит. А наша любовь пусть остаётся чистой и безгрешной!»
Серго был настоящим кавказским мудрецом, но и таким же типичным южным любвеобильным мужчиной, но по отношению к Алле он не мог применить свои чары, все же в нем осталось что то святое, подаренное мудрецами его предков.
Как эта история закончилась, автор умолчит. Пусть воображение читателей само подскажет каждому по их взглядам на жизнь.
Через 12 лет Серго был проездом в городе Аллы. Он позвонил ей и предложил встретиться.
Алла встрепенулась, сердце ускорило ритм: конечно, она придет.
Муж Володя в командировке, дочка живет и учится в столице, Алле слегка за 40, она еще вполне себе ничего!
Встреча оказалась дружеской и эмоциональной: Серго похудел, поседел, но харизма никуда не делась. Обняв и чмокнув в щеку Аллу, он представил свою спутницу, очень высокую молодую девушку, чему Алла очень удивилась.
«Слава Богу, он не один!» - пронеслось в горячей голове Аллы- «А то в этот раз могли бы и не устоять!»
Но история закрутилась не по сценарию и непредсказуемо: они посидели в ресторане, а ночевать поехали к Алле: из гостиницы Серго со спутницей выселились, ночевать негде, и денег не было (подвели его партнеры по бизнесу).
Серго был расстроен и морально подавлен, хотел блеснуть, но не вышло! Сейчас уже не шальные 90-е, бизнес более цивильный, но столь же циничный.
Но Алла была рада стать спасительницей и покровительницей этой странной парочки - поседевшего кавказца среднего роста с красивым лицом и очень высокой девочки-модели, наивной и молоденькой дурочки.
Алла уложила их спать, а утром покормив вкусным завтраком, проводила на вокзал, купила сама за свои деньги билеты на поезд до места назначения и проводила с добрыми пожеланиями счастливого пути.
Она шла с вокзала домой с лёгким сердцем, с чувством выполненного долга и с радостным осознанием того, что она всё-таки осталась чиста сама перед собой и перед своим мужем, которого давно простила, но в глубине души мечтала отомстить.
Каждая женщина рано или поздно приготовит это острое блюдо мести и подаст его холодным.
А опыт с такой глупой влюблённостью не помешает ни одной из даже самых серьезных и непогрешимых женщин!