Мебельные истории интернет-магазина.
Проработав в отделе гарантии три года, мне уже кажется, что меня удивить нечем. Но появляется клиент, который это убеждение разрушает одной своей фразой: привезли обувницу, слишком сложно, заберите.
И ты сидишь и думаешь: я дурак или лыжи не едут?
Что именно в пяти привезенных досках тебе показалось сложным? (в ней были только боковины, крышка, дно и полка)
Или у тебя триггер из детства, связанный с конструктором?
Ну хорошо.... ты, будучи не совсем сообразительным чтобы уточнить, подумал, что придет всё собранное (бывает где-то и так), но когда тебе привезли плоскую коробку, в которую собранная тумба вряд ли бы поместилась, что ты ожидал увидеть внутри, когда ее принял? Ты думал, что там незримое расширение и при открытие оттуда выскочит обувница и превратится в собранную? Или там в комплекте фея, которая всё нафиячит как надо?))
Окей, допустим, ты заказал изделие, не глядя в очевидное будущее, но когда ты уже сидишь один на один с этими пятью досками, тебе действительно некого попросить помочь? Соседа, друга, мастера по сборке наконец то...
Может это только мне очевидно, но заказывая мебель, я бы явно подумала о том, что будет дальше…кто мне поможет ее собрать.
Обувницу забрали, деньги вернули. Поедет она разобранная пугать следующего клиента((
*все истории являются художественным посылом автора, любые совпадения-только совпадения))
Если понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал.
Читайте так же: Коммунальные истории