Визуальный опыт должен быть у каждого дизайнера - это отличный навык, который увеличит продажи и скорость работы!
Разберем на примерах ниже:
- Развитие собственного стиля.
Каждый дизайнер индивидуален, у каждого есть что-то свое, какая то фишка которая цепляет клиента, за счет чего клиент выбирает именно вас.
2. Скорость работы и принятия решений.
С визуальным опытом у вас значительно сокращается время на генерацию идей, вы будете быстрее находить решения и скорость работы увеличится вдвое, а то и втрое.
3. Адаптация к новым трендам.
Вы быстро интегрируете тренды в дизайн и делаете его более современным, что увеличит число клиентов.
4. Повысит доверие / появится понимание "как работать с клиентом".
Клиент убедится, что вы действительно профессионал, что повысит отношение с клиентом.
5. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Чем больше ваш визуальный опыт, тем шире ваши мысли. Ваш дизайн будет индивидуальный для каждого клиента, а для них это очень важно.
Как же набраться этого опыта?
- Смотрите других дизайнеров, например из крупных компаний, Дзен, Х, VK, Google, Яндекс - все они не зря там работают, у них есть большой визуальный опыт, анализируйте их работы.
- Также можете смотреть работы на Pinterest, Behance - туда выкладывают больше визуал, для привлечения клиентов и аудитории, это в данный момент нам и надо.