Российские компании чаще выбирают в качестве основного блюда для подчиненных на новогодний корпоратив филе-миньон с красным вином и луковым мармеладом в 2023 году. Такие данные были получены Страховым Домом ВСК и международной ивент-компанией EventyOn. Подробные результаты исследования оказались в распоряжении издания "Вести Подмосковья".
Так, вышеуказанное блюдо заказывают 35% компаний. На втором месте по популярности – семга с кремом из цветной капусты, его выбирают 19% организаций, а на третьем – тальятелле с кремом из цукини и креветками (16%).
Если говорить о закусках, то большая часть организаций отдает предпочтение оливье со слабосоленой семгой. Такое блюдо выбирают 29% работодателей. Дальше идет салат с креветками, миндалем и пармезаном – 27%. На третьем месте расположилась итальянская закуска с телятиной Вителло Тоннато (20%), а на четвертом – традиционная селедка под шубой (11%).
В качестве десерта 36% компания выбирают шоколадный тортино с мороженым, 32% — тирамису, а 17% — семифреддо с виски и карамелизированными орехами.
Ранее Тульская служба новостей публиковала материал, в котором сравнивала цены на готовую еду для новогоднего стола с ресторанными вариантами.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Фейерверки и шум от петард раздражают в новогоднюю ночь 20% туляков;
- Туляки рассказали о самых желанных новогодних подарках;
- В Туле открылась выставка с рождественскими открытками членов семьи Льва Толстого.