Найти в Дзене
Труд Черноземья

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 14). Обрезание Господне. Часть 4. Глава 3.

Продолжаю повествование о происхождении важного обряда иудаизма — обрезания. Квириты, подражая своим божествам и героям, не гнушались плотских сношений со всем, что движется, кроме кораблей и повозок. Тысячелетней схватке двух разных версий религий плодородия положило конец христианство. Не сразу, а когда к власти взамен евреев в новой церкви пришли греческие и римские прозелиты, проповедовавшие аскетический образ жизни. Действовали они довольно простым, но весьма эффективным способом. Могущество, красота, сексуальность — главные признаки Олимпийских богов? Объявим их могущество бесовским; физической красоте противопоставим духовную; сексуальность обзовем похотью и включим в число смертных грехов, взамен ее предложим аскетизм. Гениталии — предмет поклонения язычников? Добьемся, чтобы их считали срамными местами. Согнуть десницу в локте, ударив по сгибу кулаком левой кисти, означало эрегированный фаллос. Амулет в виде розовой раковины улитки представлял собой символ вульвы. Просунутый б
Обрезание Господне. Открытые источники.
Обрезание Господне. Открытые источники.
Ведущий канала Пульвер Ю.Е.
Ведущий канала Пульвер Ю.Е.

Продолжаю повествование о происхождении важного обряда иудаизма — обрезания.

Квириты, подражая своим божествам и героям, не гнушались плотских сношений со всем, что движется, кроме кораблей и повозок.

Тысячелетней схватке двух разных версий религий плодородия положило конец христианство. Не сразу, а когда к власти взамен евреев в новой церкви пришли греческие и римские прозелиты, проповедовавшие аскетический образ жизни. Действовали они довольно простым, но весьма эффективным способом.

Могущество, красота, сексуальность — главные признаки Олимпийских богов? Объявим их могущество бесовским; физической красоте противопоставим духовную; сексуальность обзовем похотью и включим в число смертных грехов, взамен ее предложим аскетизм.

Гениталии — предмет поклонения язычников? Добьемся, чтобы их считали срамными местами.

Согнуть десницу в локте, ударив по сгибу кулаком левой кисти, означало эрегированный фаллос. Амулет в виде розовой раковины улитки представлял собой символ вульвы.

Амулет-раковина. Открытые источники.
Амулет-раковина. Открытые источники.

Просунутый большой палец руки между средним и указательным – по-нашему кукиш (римляне называли его «йса», то есть фига, винная ягода) обозначал совокупление мужчины и женщины. В XVII веке русские старообрядцы троекратное крестное знамение, которое нынешняя церковь считает ритуально правильным, объявляло запретным кукишем, в коем «сидит Кика-бес».

Старообрядцы. Открытые источники.
Старообрядцы. Открытые источники.

Миллионы римских граждан носили на груди так называемые фасцинумы – изображения мужских гениталий, которые считались талисманами счастья.

Фасцинум. Открытые источники.
Фасцинум. Открытые источники.

В античности это были добродейственные сексуальные символы и жесты против сглаза и вредных чар. Злой бог или колдун — носитель разрушающего начала, коему может противостоять только мощь созидания. Силы, стоящие за детородными органами и способами полового акта, — это силы размножения, самые могущественные в мире, ибо именно они дали жизнь Вселенной.

Отвращающие зло жесты, символизирующие плодородие, вроде кукиша, отцы церкви включили в число неприличных, фаллические имена обозвали терминами «матерные», «нецензурные».

И так далее...

Если уж быть до конца честными, сами представители классической европейской античности, особенно римляне, внесли немалый первоначальный вклад в последующие гонения на открытую сексуальность. Распознав разницу между копуляцией как необходимым условием деторождения, сексом для насыщения похоти и коитусом в качестве средства для заработка, они на словах прославляли первое и осуждали второе и третье, хотя на практике различий между этими тремя ликами Эроса не делали вообще. В результате с течением времени у миллионов граждан Италии и Пелопоннеса появилась двойная мораль: говорить одно, поступать наоборот.

Карта римской империи I века н.э. Открытые источники.
Карта римской империи I века н.э. Открытые источники.

Окончание следует. А пока послушайте псалом 50 на языке оригинала и вспомните, что его сочинил царь Давид и пели Христос и апостолы.

18+

Друзья, если вы хотите больше узнать об историческом Христе и вместе со мной отследить Его земной путь, подписывайтесь на мой канал и будьте первыми читателями новых публикаций.

Более подробно этот выпуск представлен на сайте сетевого издания "Труд Черноземья": https://trudcher.ru/news/chelovecheskiy-oblik-boga36/chelovecheskiy-oblik-boga-khristos-kak-istorichesk4295/

Юрий Пульвер

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Выпуск 5

Выпуск 6 часть 1

Выпуск 6 часть 2

Выпуск 6 часть 3

Выпуск 6 часть 4

Выпуск 6 часть 5

Выпуск 6 часть 6

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 1

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 2

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 3

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 4

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 5

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 6

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 7

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 8

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 9

Выпуск 7 Пресвятая Дева Мария Часть 10

Выпуск 8 Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 8). Иосиф Обручник. Часть 1.

Выпуск 8 Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 8). Иосиф Обручник. Часть 2.

Выпуск 8 Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 8). Иосиф Обручник. Часть 3.

Выпуск 8 Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 8). Иосиф Обручник. Часть 4.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 1.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 3.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 4.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 5.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 9). Сродники Господни. Часть 6.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 10). Архангел Гавриил. Часть 1.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 10). Архангел Гавриил. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 10). Архангел Гавриил. Часть 3.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 11). Благовещение. Часть 1.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 11). Благовещение. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 11). Благовещение. Часть 3.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 11). Благовещение. Часть 4.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 12). Путь в Вифлеем. Часть 1.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 12). Путь в Вифлеем. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 12). Путь в Вифлеем. Часть 3.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 12). Путь в Вифлеем. Часть 4.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 1.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 3.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 4.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 13). Как родился Иисус. Часть 5.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 14). Обрезание Господне. Часть 1.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып. 14). Обрезание Господне. Часть 2.

Человеческий облик Бога. Христос как историческая личность. Рождество (вып.14). Обрезание Господне. Часть 3.

Цикл Тайная Вечеря»