Продвижение автобизнеса в интернете – это сложный и многогранный процесс. Сегодня мы расскажем о том, как эффективно продвигать автобизнес в сети, какими инструментами пользоваться и на что стоит обратить внимание.
Эта статья предназначена в первую очередь для владельцев автобизнеса, мы постарались объяснить все ключевые моменты максимально простым языком.
Если после прочтения у вас останутся вопросы, будем рады ответить на них на бесплатной консультации. Записаться можно по ссылочке: https://clck.ru/37EWGt
Особенности продвижения автобизнеса
Автобизнес, как и любой другой бизнес, имеет свои особенности продвижения. В этой главе мы расскажем об этих особенностях и том, на что стоит обратить внимание:
1. Местоположение
Большинство автобизнесов ориентированы на локальный рынок, в особенности детейлинг-центры, автомойки и автосервисы. Клиент не готов ехать через весь город, чтобы помыть или отремонтировать автомобиль.
Поэтому при запуске рекламы необходимо учитывать местоположение потенциального клиента. Кроме прочего, не стоит пренебрегать такими инструментами, как продвижение на картах (2GIS, Яндекс. Карты), многие водители нередко используют именно их для выбора.
2. Репутация
Одним из ключевых факторов, влияющих на решение покупателя, является доверие к автосалону или автосервису. В связи с этим работа с отзывами и правильное общение с клиентами является критически необходимыми инструментами
3. Долгое принятие решения
Этот пункт относится в первую очередь к автосалонам. Содержать автомобиль - это дорого, купить автомобиль - еще дороже. Потенциальным покупателям необходимо большое количество времени, чтобы принять окончательное решение. Перед этим нужно сравнить сами автомобили, цены на них и многое другое.
Надо понимать, что работа с клиентами потребует много времени, терпения и усилий.
4. Запись через звонок
Большинство клиентов автомоек и автосервисов предпочитают записываться, позвонив по телефону. Мало кто готов заполнять формы или оставлять заявки какими-либо еще методами.
Поэтому важно позаботиться о том, чтобы клиенту ответили вовремя и грамотно его проконсультировали.
5. Качественный контент
Люди, которые покупают автомобили, хотят получить подробную, точную и актуальную информацию о машинах, их особенностях и стоимости. Контент-маркетинг, включая статьи, видео и обзоры, может быть важным инструментом для привлечения и удержания внимания покупателей.
Общие советы
Перед началом продвижения любого бизнеса, необходимо сделать несколько важных действий:
- Определить целевую аудиторию
Кто ваш клиент? Сколько ему лет? Это мужчина или женщина? Как часто он готов к вам приходить? И многое другое...
Без этого физически невозможно грамотно выстроить рекламную кампанию и не потерять деньги. - Начать / продолжить вести учет клиентов
Достаточно малое количество автобизнесов ведёт учет клиентов. В большинстве автосервисов и автомоек если и ведётся база клиентов, то в лучшем случае в тетради.
Однако благодаря этому, можно в разы повысить возвращаемость клиентов, позвонив в нужный момент и напомнив о своём существовании. - Автоматизируйте!
Настройте автоматическую отправку уведомлений об акциях, создайте чат-бота, который проконсультирует клиентов по интересующим их вопросам и сразу запишет их на удобное время. Это значительно сократит денежные и временные расходы на обработку клиентов.
Способ 1: Инфлюенс-каналы
"Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе."
@Билл Гейтс
Инфлюенс-каналы — это ваши группы в соц. сетях, ваш канал на YouTube и других площадках. Они являются очень мощными инструментами формирования имиджа.
- Хотите иметь возможность мгновенно доносить клиентам об акциях и скидках?
Тут не обойтись без группы/канала в социальных сетях.
- Вам есть, что показать?
Тогда имеет смысл задуматься о ведении Youtube канала.
Создание и поддержка сообщества так же важно, как и любые другие методики онлайн-продвижения. Важно: не стоит использовать изображения из стоковых фото или интернета. Сделайте фото на телефон. Да, оно будет не идеального качества, однако вызовет гораздо больше доверия. Так клиенты смогут понять, что вы тоже живые люди.
Способ 2: Продвижение на картах
Продвижение на картах особенно важно для автобизнесов по нескольким причинам:
Во-первых, многие люди используют именно карты для поиска ближайших автосервисов/автомоек. Если ваше предприятие будет легко обнаруживаться на картах и иметь положительные отзывы, это может привлечь больше клиентов.
Во-вторых, продвижение на картах помогает установить доверие и авторитет вашего бизнеса. Когда потенциальные клиенты видят, что ваш бизнес присутствует на картах и имеет хорошие отзывы, это создает впечатление, что ваша компания надежна и предлагает качественные услуги или товары.
Наконец, продвижение на картах может помочь улучшить видимость вашего бизнеса в поисковых системах. Карты часто отображаются в результатах поиска, особенно когда пользователь ищет предприятия в определенном районе или с конкретными услугами.
Способ 3: Таргетированная реклама
Таргетированная реклама подходит автомойкам, автосервисам, детейлинг-студиям и другим видам услуг, связанных с автомобилями. Это эффективный и во многих случаях недорогой способ привлечения клиентов.
При использовании других видов рекламы, часто непросто определить, где находится клиент, есть ли у него автомобиль и нуждается ли он вообще в ваших услугах. Таргетированная реклама же будет бить прямо в цель.
Для таргетированной рекламы Вконтакте хорошо подходит формат карусели. Обычно, именно он приносит лучшие результаты. А также карусель очень универсальная и в ней можно показать результаты работ в формате до/после, что очень хорошо работает на целевую аудиторию.
Способ 4: Контекстная реклама
Однако не только таргетом можно привлечь новых клиентов. Для автосалонов контекстная реклама является как раз тем, что нужно. Реклама в поисковых системах по целевым запросам показывается более тёплой аудитории.
Сюда относится и "Товарная галерея" - карусель из объявлений, которую пользователи видят над результатами выдачи в Поиске. Согласно статье от Яндекса, этот инструмент помогает значительно повысить конверсии в покупателей авто.
Пост-скриптум
Продвижение - это сложный и долгий процесс, требующий определенных навыков. Не тратьте время на изучение всех тонкостей, а доверьте дело профессионалам.
Наша готова взяться за продвижение вашего бизнеса и гарантированно принести вам результат в виде новых клиентов.
Остались вопросы? Записаться на бесплатную консультацию можно по ссылочке: https://clck.ru/37EWGt
Всегда рады любой обратной связи,
Ваш UIT Lab
Ссылка на сайт: https://uit-lab.ru
Наши соц.сети:
- Вконтакте - https://vk.com/uit_lab
- Телеграм - https://t.me/uit_lab