Всех приветствую!
Итак, после долгого простоя в гараже автомобиль снова начал дышать как положено, исправно заводится и приводится в порядок. Но тут возникла беда. Ну как беда, любую беду можно решить если знать финальную цель. Так вот форсунки подающие воду на стекло засорились. И тут я вспомнил как сделана система омывателя на боевом уазике. Ну и собственно повторил это на Копейке.
На сколько эта идея жизнеспособна на этой машине- покажет время. Расход омывайки в коротких спринтахв принципе дело нормальное, а вот чистое стекло должно быть всегда. Но это не означает что так надо сделать на всех машинах обязательно. Просто в автоспорте есть решения которые на дороге дадут не тот эффект что на трассе. Это как с занижением машины... Можно "пильнуть пружины и все.. Вид имеет", а можно поставить другие тяги, все рассчитать и главное как я сказал выше - понимать для чего это нужно. Так вот для переделки омывателя инетпотребовались стяжки и силиконовая трубка. Далее все логично и по картинкам:)
На самом деле это может помочь владельцам нашей классики, если вдруг забились или замерзли форсунки. На иномарках это сделать сложнее. Вот такой вот опыт.