Найти в Дзене
Craftsman - RC и стенд

ВАЗ 2101. Решаем проблему с омывателем.

Всех приветствую!

Итак, после долгого простоя в гараже автомобиль снова начал дышать как положено, исправно заводится и приводится в порядок. Но тут возникла беда. Ну как беда, любую беду можно решить если знать финальную цель. Так вот форсунки подающие воду на стекло засорились. И тут я вспомнил как сделана система омывателя на боевом уазике. Ну и собственно повторил это на Копейке.

На сколько эта идея жизнеспособна на этой машине- покажет время. Расход омывайки в коротких спринтахв принципе дело нормальное, а вот чистое стекло должно быть всегда. Но это не означает что так надо сделать на всех машинах обязательно. Просто в автоспорте есть решения которые на дороге дадут не тот эффект что на трассе. Это как с занижением машины... Можно "пильнуть пружины и все.. Вид имеет", а можно поставить другие тяги, все рассчитать и главное как я сказал выше - понимать для чего это нужно. Так вот для переделки омывателя инетпотребовались стяжки и силиконовая трубка. Далее все логично и по картинкам:)

Берем трубочку, надеваем ее на разветвитель под капотом и протягиваем в отверстие вместо форсунки.....
Берем трубочку, надеваем ее на разветвитель под капотом и протягиваем в отверстие вместо форсунки.....
После указанной выше процедуры отмеряем необходимый кусок и отрезаем. В моем случае это до дворника с запасом.
После указанной выше процедуры отмеряем необходимый кусок и отрезаем. В моем случае это до дворника с запасом.
Как эффект- все работает. По такой схеме сделаны оба дворника.
Как эффект- все работает. По такой схеме сделаны оба дворника.

На самом деле это может помочь владельцам нашей классики, если вдруг забились или замерзли форсунки. На иномарках это сделать сложнее. Вот такой вот опыт.

Авто
5,66 млн интересуются