Найти тему

Яндекс представил новый тип кампании под названием "Единая performance-кампания".

С помощью этого типа кампании возможно создание всех видов объявлений одновременно, включая текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры — товарные объявления. Новый тип кампании находится в стадии бета-тестирования, анонсированной на Большой конференции Яндекс Рекламы.

Эта "Единая performance-кампания" доступна в режиме эксперта, и интерфейс создан в соответствии с логикой кампаний с текстово-графическими объявлениями. В ней можно провести следующие действия:

  1. Установить общие настройки на уровне кампании, такие как место показа, стратегию, сроки проведения кампании, расписание и дополнительные настройки.
  2. Установить таргетинги на уровне группы, включая географию показов, автотаргетинг, тематические слова, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудитории, тип контента площадок и настройки, применимые для всех объявлений в группе.
  3. Работать с внешним видом объявлений, загружать фиды или настраивать фильтры.

Команда Яндекса утверждает, что объединение форматов поможет увеличить количество сигналов для обучения нейросетей, что, в свою очередь, повысит эффективность размещения.

Вместе с новым типом кампании Яндекс внедряет три новых инструмента:

  1. Товарные объявления для ecommerce-сценариев — новый тип объявлений для рекламы большого ассортимента товаров.
  2. Единая укрупненная кампания — возможность укрупнения кампаний и предложения разных объявлений для одной аудитории.
  3. Возможность включения группы с таргетингом на уже заинтересованную аудиторию с офферным ретаргетингом на тех, кто уже просматривал карточки ваших товаров в общую кампанию.

Эти нововведения позволят Директу Яндекса определить, как наиболее эффективно распределить бюджет между различными группами и видами объявлений.