Найти тему

День 26-ой. Дневник доктора Золтана.

Изображение создано с помощью ИИ «Шедеврум».
Изображение создано с помощью ИИ «Шедеврум».

... таким образом, выходит что сцена готова к использованию! Она вмещает двух-трёх пациентов актёров для диалога, и остаётся достаточно места для использования нехитрого реквизита.

Место где будут расположены койки уже выбрано. Мой кабинет, также, почти готов. Запах лака немного дурманит голову, но я должен продолжить записывать свои рассуждения, чтобы ничего не забыть.

Скрытые помещения и переходы, вот чем теперь необходимо озаботиться.

Как их спрятать? Каким должно быть эстетическое решение? Именно эстетическое. Это вопрос не только безопасности, но и театрального наполнения и антуража. Оно должно поддерживать таинственность закулисья. В этом и будет заключаться его основная функция. Согласно моей методике - только перманентное поддержание состояния нахождения в роли способно дать необходимый толчок, и контролируемо доведёт лечение до нужного этапа.

Больные должны проникнуться театром настолько, насколько это возможно. Каждой частицей своего тела и разума.

Только в этом случае, они смогут находиться в нужном состоянии постоянно, а не станут, подобно настоящим актёрам, просиживать скамьи гримуборных, нехотя ожидая когда придёт их очередь выходить на подмостки.

Да, в условиях службы в рядовом театре, это было бы излишне и даже опасно.

Актёр должен сбрасывать с себя груз роли, после того как опустится занавес! Иначе, мы получим улицы заполненные библейскими Иродами, ведущими охоту за младенцами, и уальдовскими Саломеями, требующими в дар голову пророка.

Похоже подумать о репертуаре придётся раньше, чем я планировал.

Но нам увлекаться нельзя. Как бы мне ни хотелось, бросить себя в омут сценических условностей, перепутий, и страстей, мне нельзя забывать о том, что создаю сегодня. Клиника и спасение людей - вот что должно руководить моими помыслами! Закулисье нужно сделать, практичным удобным в управлении. Но как управлять тремя этажами и фундаментом? В случае необходимости, как находиться сразу везде?

Использовать систему блоков и противовесов для открывания переходов? Сомнительная и громоздкая затея. Чтобы открыть дверь в одном месте, нужно находиться в другом.

Один общий ход, доступ к которому будет только у меня? Вполне практично. Жаль, у меня нет места для лифта. (написано на полях - Дополнительные лестницы? Подумать)

Спрятанные замки и засовы? Возможно. Приноровившись, можно передвигаться достаточно быстро. Но что если пациент которому не нужно знать о том или ином проходе найдёт его случайно?

Совместить эти способы кажется неплохим решением. Каждая из этих идей, по отдельности, имеет свои изъяны. Но собранные вместе, и применённые с умом, они могут дать запутывающий пациентов выход!

Кстати, нужно позаботиться и о выходе!

Необходимо найти способ спрятать его от пациентов, но сделать очевидным для посетителей.

Если они будут... что за театр, если в нём нет зрителей? Но беспокоиться об этом сейчас преждевременно. Как бы не хотелось позволить себе минутную слабость, откинуться на спинку кресла провалиться в ватную дремоту. Чтобы из морока сбивчивых сюжетов выловить картины прекрасного, светлого театра. С труппой, полной самых разных типажей, каждый из которых пройдя лечение и вернувшись к полноценной и счастливой жизни, не забыл свою alma mater!

Гастон Ла Туш - Бал.
Гастон Ла Туш - Бал.

Но я знаю, чего будет стоить пробуждение. Впереди много дел.

В конце концов, по договорённости с профессором Чекановым, ко мне будут приходить его студенты для практических занятий. Хоть мне это не нравится, но я обязан ему. Он нашёл здание, нашёл инвестиции, предоставил руки которые сегодня неоценимо помогают мне.

Но главное - он поверил в мою работу. А это больше чем я заслуживаю, сделав до сих пор так мало.

-3

Благодарю за прочтение.