Моя начальница, Валентина Викторовна, дама очень своеобразная, вспыльчивая, вернее. С очень колоритной дородной фигурой, имела привычку ходить в туалет, совершив перед этим целый ритуал: она сообщала нам о том, куда намеревается идти, подходила к зеркалу, висевшему около двери, поплевав на пальцы приглаживала свои брови, в случае необходимости подводила их черным карандашом, красила губы, тыльной стороной ладоней приподнимала свою роскошную грудь и, не спеша, плыла по коридору, мимо открытых дверей главного механика и энергетика, приглашая их:
– Мальчики! Пойдемте, пописаем!
Пятидесятилетние мальчики со смехом отзывались:
– Сейчас, Валентина Викторовна, уже собираемся!!!
Мы на это время выдыхали и слегка расслаблялись.
Но в этот раз что-то пошло не так. Время, пока начальница отсутствовала, значительно возросло. Потом она зашла, села за свой стол, положила голову на руки… Весь отдел затаил дыхание, а в глазах немой вопрос: «что случилось?».
Посидев, она вскочила и выбежала из отдела. У нас все похолодело и вопрос в глазах изменился на «чего ожидать»?
Вернувшись, она вновь села за свой стол. Сидела, не шевелясь и смотрела бессмысленным взглядом в стену. Потом, видимо отходя от оторопи, стала тихо причитать:
- Как я с директором теперь встречаться буду?
Зная ее характер, мы не понимали, как нам себя вести. И молчать как-то неудобно и спрашивать страшно, так как могли предположить какой ор будет в ответ.
Я осмелилась:
– Что случилось, Валентина Викторовна?
– Ох, Света, вы же видели, я в туалет пошла…
– И видели, и слышали, Валентина Викторовна. И не только мы, и соседи тоже, – Но на мою неосторожную колкость она не отреагировала и продолжила.
– Ну вот, зашла я в первую дверь, где раковина, защелку закрыла, платье подняла, штанишки приспустила, воду в кране включила, ну, чтобы с аппетитом пописать и вдруг… Дверь из комнаты, где унитаз. распахивается, появляется директорская голова в каске! И как он мне истошно закричит: «Сюда нельзя, Валентина Викторовна!»
Одним словом, я и не помню, как открыла щеколду двери и со спущенными штанами и поднятым платьем мимо отдела снабжения, заскочила в плановый отдел. Меня трясло, я еле успокоилась… Спасибо девчонкам.
– Валентина Викторовна, ведь напротив туалета отдел снабжения! Там мужиков не было?
– Ох, девочки, не знаю. Я бежала в плановый не в себе… Я, когда уже немного пришла в себя, в туалет сходила, но уже без аппетита и со страхом, пришла в отдел, посидела, успокоилась немного и решила сходить к Галине Михайловне, секретарю директора, чтобы узнать обстановку. А она мне сказала, что директор с завода пришел злой, возбужденный и крайне резко приказал срочно сделать защелку в женском туалете. Как будто его кто-то укусил.
Это уже позже все разъяснилось. И все оказалось значительно более банально: мужской туалет засорился, его ремонтировали и, соответственно не работал. А директор, после традиционного утреннего обхода завода (а тогда директора были профессионалами и производство знали от и до) решил облегчиться после долгого терпения. Трусцой посеменил в туалет, но он оказался закрытым на ремонте. Приспичило уже сильно и, недолго думая, решил воспользоваться женским туалетом. Организму уже приказывать было бесполезно – терпеть он уже не мог.
Защелка в первой двери была тугой, подумал: «закрою вторую дверь», но там защелка оказалась сломанной… «Терпеть уж мочи нет, – подумал он, – успею»!
А здесь вот нестыковочка вышла - заплывает с песней Валентина Викторовна, совершенно вся в благодушном настрое, и естественно не думая, что так все произойдет…
Директор же, с ужасом услышав веселое пение и не в силах прервать долгожданный процесс, высунул голову в сбившейся на бок каске в приоткрытую дверь и рявкнул, выпучив глаза:
– Сюда нельзя!!!
Бедная женщина, забыв зачем пришла, в ужасе метнулась из помещения...
Директор, как вихрь промчался в свой кабинет на ходу крикнув секретарше:
– Чтоб в женском туалете срочно сделали крючки! Срочно!!!…
В общем, нестыковочка вышла…
Отправить свою историю можно сюда. И она будет опубликована!
Читать следующий рассказ👇🏻