⠀ В одном из постов мы как-то писали, что есть категория моторов Subaru, которые имеет смысл подвергать кап ремонту. Такие как: ⠀ •EJ207; •EJ255; •EJ257. ⠀ У многих возникнет разумный вопрос, почему только эти 3 мотора? Все дело в стоимости таких же контрактных моторов. Их стоимость на рынке будет превышать стоимость кап ремонта. Если говорить про остальные моторы, то там будет обратная ситуация. Контрактный мотор будет стоить значительно дешевле, чем производить кап ремонт своего двс. ⠀ Ну а теперь мы поговорим о том, "сколько же все таки будет стоить кап ремонт моего мотора?" От 150.000₽ до 450.000₽ - Обобщенный вопрос = обобщенный ответ! ⠀ Сегодняшним днем мы принялись капиталить двигатель EZ30, снятый с legacy BPE. Стоимость его ремонта обойдется в 250.000₽. По работам мы производим следующее: •Проточка под ремонтный поршень; •Полировка коленвала; •Шлифовка ГБЦ; •Полный разбор, сборка, регулировка и переклейка мотора. ⠀ Что касаемо самих расходников, в двигатель мы устанавливаем