Найти в Дзене
Rally Light

Кап ремонт двигателя EZ30.

⠀ В одном из постов мы как-то писали, что есть категория моторов Subaru, которые имеет смысл подвергать кап ремонту. Такие как: ⠀ •EJ207; •EJ255; •EJ257. ⠀ У многих возникнет разумный вопрос, почему только эти 3 мотора? Все дело в стоимости таких же контрактных моторов. Их стоимость на рынке будет превышать стоимость кап ремонта. Если говорить про остальные моторы, то там будет обратная ситуация. Контрактный мотор будет стоить значительно дешевле, чем производить кап ремонт своего двс. ⠀ Ну а теперь мы поговорим о том, "сколько же все таки будет стоить кап ремонт моего мотора?" От 150.000₽ до 450.000₽ - Обобщенный вопрос = обобщенный ответ! ⠀ Сегодняшним днем мы принялись капиталить двигатель EZ30, снятый с legacy BPE. Стоимость его ремонта обойдется в 250.000₽. По работам мы производим следующее: •Проточка под ремонтный поршень; •Полировка коленвала; •Шлифовка ГБЦ; •Полный разбор, сборка, регулировка и переклейка мотора. ⠀ Что касаемо самих расходников, в двигатель мы устанавливаем

-2

-3

-4

В одном из постов мы как-то писали, что есть категория моторов Subaru, которые имеет смысл подвергать кап ремонту. Такие как:

•EJ207;

•EJ255;

•EJ257.

У многих возникнет разумный вопрос, почему только эти 3 мотора?

Все дело в стоимости таких же контрактных моторов.

Их стоимость на рынке будет превышать стоимость кап ремонта.

Если говорить про остальные моторы, то там будет обратная ситуация. Контрактный мотор будет стоить значительно дешевле, чем производить кап ремонт своего двс.

Ну а теперь мы поговорим о том, "сколько же все таки будет стоить кап ремонт моего мотора?"

От 150.000₽ до 450.000₽

- Обобщенный вопрос = обобщенный ответ!

Сегодняшним днем мы принялись капиталить двигатель EZ30, снятый с legacy BPE.

Стоимость его ремонта обойдется в 250.000₽.

По работам мы производим следующее:

•Проточка под ремонтный поршень;

•Полировка коленвала;

•Шлифовка ГБЦ;

•Полный разбор, сборка, регулировка и переклейка мотора.

Что касаемо самих расходников, в двигатель мы устанавливаем все новые запчасти кроме самого колена, распредвалов и гбц.

Имеет ли место быть такой кап ремонт? -Конечно же да!

Фактически вы получаете свежий мотор, который будет работать очень и очень долго. И если бюджет позволяет, то почему бы и нет. Ну а если нет, то решение всё таки остается прежним. Старый добрый контракт! 👉🏻@SubaruRazbor

В любом из этих случаев у нас для вас имеется решение!

Контактные данные оставляем ниже👇🏻

📌Россия, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 47, к9 (территория #автопаркН54)

• 8 (383) 255-00-30 (сервис);

• 8 (983) 000-03-03 (новые запчасти);

• 8 (903) 934-55-33 (контрактные запчасти, whatsApp);

• 8 (983) 000-05-05 (контрактные запчасти);