Найти тему
СкопусБукинг

Швейцарский журнал в Скопус, второй квартиль (психология развития), International Journal of Bullying Prevention

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам швейцарское научное издание International Journal of Bullying Prevention. Журнал имеет второй квартиль, издается в Springer Nature Switzerland AG, его SJR ЗА 2022 г. равен 0,75, печатный ISSN - 2523-3653, электронный - 2523-3661, предметные области - Психология развития, Социальная психология, Социальные науки (общие вопросы). Вот так выглядит обложка:

Здесь два редактора - Джеймс О'Хиггинс Норман, контактные данные - james.ohigginsnorman@dcu.ie

-2

и Самир Хиндуджа - shinduja@cyber.harvard.edu.

-3

Дополнительные публикационные контакты - Ronald.Schats@springer.com, elma.kadile@springernature.com, journalpermissions@springernature.com, Jennifer.Hadley@springer.com.

Этот рецензируемый журнал представляет собой междисциплинарный научный форум, на котором публикуются текущие исследования причин, форм и различных контекстов травли и киберзапугивания, а также развивающиеся передовые практики в области выявления, профилактики и вмешательства. Отмечая, что травля может происходить в школах, университетах, сообществах, на рабочем месте и/или в Интернете – и что киберзапугивание может включать в себя секстинг, злоупотребление цифровыми знакомствами, сексторцию и доксинг, журнал приветствует эмпирические, теоретические и обзорные статьи по широкому кругу вопросов, групп населения и областей. Авторы должны включать соответствующие обсуждения политики и практической деятельности в автономной и/или онлайн-среде. Журнал представляет интерес для ученых и практиков в таких взаимосвязанных дисциплинах, как:

- детская, подростковая и школьная психология;

- общественное здравоохранение;

- социальная работа и консультирование;

- криминология;

- детская и подростковая психиатрия;

- социология;

- антропология;

- образование;

- педиатрия;

- информационные технологии;

- управление человеческими ресурсами;

- другие смежные области в научной социальной или компьютерной сферы.

Адрес издания - https://link.springer.com/journal/42380/editors

Пример статьи, название - The Influence of an Elevated Social Rank on Prosocial Behaviour in an Early Childhood, Outsider Population: Towards a Reduction in Bullying Perpetration. Заголовок (Abstract) - High social rank is suggested to increase bystander intervention in bullying situations. The current research explored the effect of social rank on outsider prosocial and defending behaviours. The participants were 30 preschool children with an average age of 44.6 months. Initially, outsiders were identified using the Participant Role Questionnaire and a baseline measure of their prosocial behaviour was obtained via the Preschool Social Behaviour Questionnaire (PSBQ) and the Observational Measure of Prosocial Incidents (OMPI). Following this, outsider social rank was identified using a linear ranking method and elevated (relative to the peer group) through socio-dramatic play. Using the PSBQ and OMPI, observations of these play sessions provided a second measure of prosocial and defending behaviour, from which comparisons to the initial prosocial measures were made. Multivariate analysis of variance identified that by increasing outsider social rank, prosocial behaviour significantly increased (F (9, 12) = 7.72, p = .001; Wilk’s Λ = .147, partial η2 = .853). Post hoc analysis identified that an increase in social rank significantly increased helping (p = .001), comforting (p = .021), affection (p = .002), and cooperation (p = .009). Yet, altruism and sharing behaviours were non-significantly influenced by the increase in social rank. Based on these results, the researchers propose that by elevating the social rank of the outsider population, bullying perpetration is likely to be reduced.

Keywords: Bullying; Preschool; Outsiders; Social status; Social rank