Чтобы иметь свободу выбора.
В работе, отдыхе - в жизни вообще. Я не ухожу в отпуск и всегда на связи с клиентами. Но сейчас я не в Москве и работаю.
Я свободна в выборе, откуда работать и где гулять после работы.
Но для этого нужно все спланировать.
Вот мои правила.
1. Планировать все. Особенно перемену мест, новые впечатления. Иначе можно застрять в работе и однажды просто закончатся силы.
2. Фокус на себя! Мои интересы, планы и мой ресурс - главное. Я никому не помогу, если сама буду без сил.
3. Расставить приоритеты. Не увязать в рутине срочного, а отслеживать важное.
4. Делегировать. Со мной работают отличные специалисты. Я долго подбирала их и теперь могу поручить им дела.
5. Просить о помощи. Невозможно знать и уметь все. Рядом всегда есть люди которые могут помочь.
6. Оптимизировать рутинные дела. Всю повторяющуюся бытовуху упростить. Но оставить любимые дела. Я, например, готовить люблю.
7. Наладить окружающее пространство. Убрать все нелюбимое, неудобное, раздражающее. Это и про предметы, и про людей.
8. Мыслить не проблемами, а задачами. Потому что задачу можно решить. Нужно только подумать, какой результат мне нужен и что я могу сделать прямо сейчас.
Последний пункт, пожалуй, самый важный. Если рассматривать трудности, как задачи, то будешь искать решения, а не биться головой об стену от бессилия.