Найти тему
76,5K подписчиков

Новый "честный" отъём денег у населения от Почты России.

51K прочитали

Ни для кого не секрет, что Почта России почему-то стала убыточным предприятием. Вот, несмотря на то, что прямо законодательно им предоставлено эксклюзивное право на доставку официальных документов, несмотря на уже "ломовые" цены на почтовые отправления, никак не может получить прибыль. Правда, руководители этой одиозной организации уже прогремели на всю страну своей нескромностью и в зарплатах, и в премиях к Новому году. Поэтому, естественно, перед ними стоит вопрос, как заработать побольше.

Изображение из мультика, подпись автора!
Изображение из мультика, подпись автора!

В этом году наше отделение почтовой связи подвело меня несколько раз. Я уж не буду говорить о недоставленной вовремя важной корреспонденции. Расскажу о том, как Почта России нашла способ заработать на доставке посылок дважды.

Подписчики у меня разные. Кто-то просто скажет спасибо, кто-то подкрепит своё "спасибо" материально, а есть и типичные представители русского народа с щедрой душой, которые просто не могут не сделать широкий жест признательности, и не отправить мне ещё и какой-нибудь презент посылкой. Я, конечно, очень прошу их не баловать меня, не тревожиться и не отправлять ничего. Но Вы же знаете, если человек привык одаривать окружающих своим вниманием, его никогда не переубедить. Дарить подарки ведь намного приятнее, чем их получать.

Первый случай произошёл в октябре этого года. Из Стерлитамака послали мне посылочку, не буду говорить с чем и почему. С Татьяной мы созваниваемся, и я стараюсь помогать ей не только по пенсионным вопросам (кстати, это её супругу мы помогли восстановить выплату пенсии, якобы ошибочно назначенную), поэтому, естественно она мне позвонила и сказала, что отправит мне очень нужные вещи, которых нигде, кроме, как в их местности, в России нет. Я как-то, зная людскую психологию, не придала этому должного значения, однако она действительно посылку отправила. А я не поняла, и не придала значения. ну разговоры и разговоры. И вдруг, по прошествии недель трёх после разговора, она мне звонит и сообщает, что отправленная посылка пришла назад. А у меня ни извещения, ни смс на зарегистрированный телефон, привязанный к сервисам Почты России. Не было ничего. Мне, конечно, было жутко неудобно, я ей клятвенно побожилась, что меня никто не извещал о посылке, а осадочек-то остался. При этом ей пришлось эту посылку выкупать на почте снова. То есть взяли за пересылку туда и обратно. Правильно, если бы я её получила, то деньги были бы получены только за отправку в один конец. А тут на тебе: и туда, и обратно, и всё за денежку. Причиной этого случая в ноябре, когда вдруг с пропуском двух месяцев от даты поступления в отделение связи моей корреспонденции, в почтовом ящике оказалась куча писем, мне назвали тот факт, что видите ли почтальоны, не получающие вовремя и без ого мизерную зарплату, забастовали и отказались разносить почту. Я в этом плане несколько жесткий человек. Ответила: если у Вас нет почтальонов, а отделение, которым есть кому руководить, берётся выполнять взятые на себя функции, значит, руководитель должна сама, ноги в руки, и разносить почту самостоятельно, а не греть себе пятую точку в отделении. Но в этот раз стерпела.

Второй случай произошёл вот буквально 10 дней назад. Сибиряк из добрых чувств решил мне прислать дары таёжные. Сам собирает, сам заготавливает. Отнекивалась я, отнекивалась. Но характер у сибиряков кремень. Настоял. Дала адрес, и 17 ноября он отнёс посылку на почту, заплатил за пересылку 413 рублей, а мне скинул трек-номер. Скинул на электронную почту, а писем-то у меня на электронку приходит туева куча. К тому же, в конце ноября, как Вы знаете, мы супругом совершали вояж на севера, а там я вообще почту практически не читала. Вернулись мы 5 декабря вечером. В почтовом ящике извещение о заказном письме да всякий хлам в виде рекламных листовок. Извещения о посылке нет. А посылки хранятся на почте 15 дней, а не 30, как заказные письма.

И вот 11 декабря я получаю от него письмо с укором, что ж я, такая-сякая, посылку не получила. Он старался, старался, упаковывал бережно, отправлял. Вот честно, чувствовала себя просто сво..ю. Подняла все его письма, выудила трек-номер, проверила на сайте почты России по сервису отслеживания. Вижу интересное прохождение посылки: 25 ноября она пришла в Липецк, и оказывается, мне было направлено извещение. Причем дата отправки извещения 30 ноября, то есть пять дней посылка пролежала просто так. Ну, наверное, обрабатывали они её со всех сторон, придумывая, как бы половчее мне вручить (или не вручить?). А 10 декабря, по истечении 15 дней отправлена обратно за неполучением адресата. То есть я не получив опять ни извещения, ни смс, оказалась крайней.

Вот тут уже моя ранимая душа не стерпела. Составила грозную претензию, в которой перечислила все их художества в течение этой осени и потребовала, пока посылка не уехала из Липецка, завернуть всё взад и вручить посылку, как положено. Естественно, составила в двух экземплярах, пришла с утра 12 декабря, и высказала руководителю нашего почтового отделения всё, что я думаю об их работе, заставила расписаться на претензии и поставить печать. Предупредила, что в случае невыполнения моих требований будем разговаривать в суде, и мало им не покажется. Ведь отсутствие СМС можно подтвердить детализацией счета телефона. А отсутствие почтальона на участке - это прямое халатное отношение к своей работе именно руководителя конкретного отделения.

И вот что на сей раз привела в своё оправдание начальница этого отделения: Якобы с 1 октября Почта России бумажные извещения не рассылает, а шлёт СМС-уведомления. Вот как здорово!!!! Прямо ноу-хау какое-то! А откуда они могут узнать телефон бабушки, если она не умеет ни регистрироваться на сайте почты России, ни СМС вообще прочитать не умеет? И большой вопрос, шлют ли они СМС вообще, если даже я, зарегистрированная у них в системе, ни в первый, ни во второй раз не получала этих самых СМС. А у меня не блокируются практически никакие номера. Замечу, я блокирую только номера спамеров, которые мне пытаются звонить и навязать какую-нибудь услугу. Потому что с любого номера мне может позвонить кто-нибудь из Вас, мои читатели и подписчики. И как не ответить?

Получаем в сухом остатке: посылки люди шлют, Почта России не извещает и отправляет обратно, заставляя отправителя заплатить не только за пересылку туда, но и обратно. Получатель ведь не платит за вручение. Поэтому на одном отправлении можно заработать два раза.

А уже 15 декабря я увидела в своём почтовом ящике извещение (бумажное), и уже до боли знакомый трек-номер. Дело было вечером, поэтому на почту сходила 16го и благополучно посылочку получила. Спасибо, Владимир! Северные дары природы - это радость для нас! Несмотря на то, что архангелогородцев называют трескоедами! Мы и ягоды с грибами очень уважаем!

И вспомнила, как я впервые познакомилась с теми грибами, которые предпочитают северные люди. Шла как-то со свёкром по дюнам, вижу поляна маслят. Ой, смотрите, давайте наберём! А свёкор мне: "Мы таки не собирам, мы таки пинам!" Вот так меня и приучили к груздям, рыжикам да белым.

Предупреждён, значит вооружён! Поэтому, если Вы решили послать кому-то посылочку через Почту России, сообщайте получателю трек-номер с квитанции, чтобы он знал и пришёл на почту, не дожидаясь недоставленных извещений.

Всем предновогоднего настроения! Ваша Хозяюшка МарТа.