Найти тему
1,6K подписчиков

Может, он не просто учитель, а поставщик таких как я в те заведения?

Я Полина.
Теперь уже Полина Сергеевна.

В этом году окончила педагогический колледж и получила документ, позволяющий работать в школе. Про институт пока не думала.

Я Полина.
Теперь уже Полина Сергеевна.

В этом году окончила педагогический колледж и получила документ, позволяющий работать в школе. Про институт пока не думала. Мама часто болела, а мне надо работать. В сентябре буду учить первоклашек. Пока не предполагала, что у меня получится. Мама бодрил, она в этой школе преподавала физику. Когда она плохо себя чувствовала, её подменял другой физик.

Парня у меня нет и не было. Нравился один в школе, но держала дистанцию. Он не проявил инициативу и я тоже. После окончания школы забыла о нём думать. Значит он не мой. Так бывает, нравился и разонравился. Мама объяснила.

— Он не твоя судьба.

В колледже со мной учились одни девчонки. Я после занятий сразу мчалась на станцию электрички, и на ней уже домой. Случайно ни с кем так и не познакомилась.
Только где же тот? Судьба где ты, я жду?

***

Первого сентября проснулась рано. Переживала очень. Первый день, и как всё пойдёт? Крутилась у зеркала, и ко мне мама подошла.

— Полинушка, ну не переживай так. Хорошо всё будет, и ты уж мне поверь.

Она осмотрела меня.

— Да ты у меня просто красавица! Видел бы тебя твой папа и радовался. Дочь выросла и похорошела. Даже не знаю где он? — мама вздохнула, а я расстроилась.

***

Подошли с мамой к школе. Она повела меня к завучу.

— Тамара, покажи Полинке её класс.

И Тамара Васильевна привела меня к детям.

— Первый А ко мне! — ребятишки подбежали и окружили. Я держала флажок, а на нём написано «1А». Очень волновалась.

Родители меня рассматривали, а я краснела. Одна женщина спросила.

— Тамара Васильевна, это наша учительница? Из старшеклассников, что ли?

Я опять покраснела. Спасла Тамара Васильевна.

— Нет, дорогие мои! Это Полина Сергеевна. Поверьте, и вы будете довольны. Она молоденькая, но дело знает. У нас училась, и отличницей была в каждом классе. Да и красный диплом имеет.

Родители успокоились, а некоторые заулыбались. Похоже, подействовал красный диплом.

Провела урок и зашла в учительскую. На меня обратили внимание, что одна молодая. Тамара Васильевна нас хотела познакомить.

— Это наша новая учительница. Надеюсь, представлять не надо?

— Конечно, нет. Знаем как облупленную. Это же Полинка! — смеялась Людмила Николаевна, моя бывшая классный руководитель. — Умничка, что в наш городок вернулась.

Забежал парень в спортивном костюме, а на шее свисток на верёвочке. Все к нему повернулись и я тоже.

— Это наш новый учитель физкультуры Александр Андреевич. Прошу любить и жаловать. — представила Тамара Васильевна.

— Здравствуйте! Я постепенно с вами познакомлюсь. Какой замечательный коллектив и женский! — он улыбнулся.

— Не совсем. — вмешалась завуч. — Есть у нас мужчины. Это физик Семён Семёнович. И но скоро появится.

Я смотрела на физрука и не понимала одного. Почему у меня сердце трепыхалось. Казалось, что он это заметил и спряталась за женщин. Страшновато стало. А вдруг что подумает насчёт себя.

Спасательный звонок заставил меня убежать в свой класс.

Вела уроки, а на переменах оставалась в классе. Почему-то боялась встретить физрука.
После уроков всё же надо зайти в учительскую и поставить на полочку классный журнал. Зашла и увидела его. Он сидел за столом спиной к двери. Пыталась тихонечко сунут журнал между другими, а он бессовестный шумно упал. Я наклонилась поднять, а физрук тут как тут. Ударились лбами.

Только не это! Почувствовал, как горело лицо.

— Прости, неуклюжего. Не больно? — он хотел рассмотреть мой лоб.

— Нет. — махнув рукой, убежала, что даже свою сумку в учительской забыла.

Дома не могла прийти в себя. Мама успокаивала.

— Доченька, первый раз всегда так, а потом привыкнешь. Дети заметят какая ты ласковая и полюбят тебя. — погладила меня по голове.

Если бы моя мама знала причину моего состояния. Как мне тяжело теперь ходить в школу. Дело не в детях, а в нём. Почему я так его боялась?

***

Утром зашла в учительскую и поздоровалась. Он повернулся и с улыбкой ответил.

— А, наша маленькая учительница! Доброе утро!

Улыбка обворожительная. У меня всё внутри похолодело, а он отвернулся от меня и продолжил что-то рассказывать. Быстро взяла с полки свой журнал и ушла в класс.
Так продолжаться не может. Что делать? С мамой боюсь советоваться, а вдруг это пройдет.

После уроков решительно и смело вошла в учительскую. Его нет. Вздохнула свободно, оставила журнал, схватила свою сумку и поспешила выбежать в коридор. Столкнулась с ним около двери, но уже не лбами.

— Маленькая Полиночка, ты домой? Подожди, я тебя провожу.

— Нет, мне близко! — и побежала по коридору.

Со стороны смешно. Учительница, а мчалась как девчонка.

Дома не могла прийти в себя. В мозгу так и стучало: «Подожди, я тебя провожу». Что? Что делать? Уже поняла, что очень он нравится. Взрослый парень, и зачем я ему? Маленькой называет. А это значит, что как девушка я ему даже не интересна.

Время шло, а я Александра Андреевича продолжала избегать. Он посматривал на меня, когда приходилось всё же встречаться и улыбался.

Наступил случай, который всё изменил.

Я вышла из школы, а на крыльце меня остановил отец моего ученика.

— Добрый день Полина Сергеевна! Я не понял? Почему Вы моему Володьке всё время замечание делаете? Он что для Вас хуже всех? — вид, конечно, у родителя был не ахти, да ещё выпивши.

Я очень испугалась, но услышала голос за моей спиной.

— А ну пойдём по-мужски поговорим.

Это был наш физрук. Они ушли за угол школы. Не знаю, о чём там говорили, но через минуту отец Володи уже стоял передо мною и извинялся. Я пожала плечами, а мужчина удалился шатающейся походкой. Александр Андреевич взял меня за руку.

— Пойдем, и я тебя провожу. Всё сама, да сама. Вот тебе и результат. Их таких много шастает. А ты у меня одна, хрупкая и нежная. Тебя оберегать надо. — он обнял меня, прижал к себе. Мне хорошо было, но я отстранилась.

Мы шли по улице. Дом мой близко, а как хотелось, чтобы далеко. Подошли к дому.

— Спасибо, Александр Андреевич!

— Александр, вернее Саша! А на чай почему не приглашаешь? Я же заслужил. — он точно сведёт меня с ума.

— Можно не сегодня. — я испугалась.

— Можно, но учти, ты обещала, а я буду ждать. — улыбнулся и ушёл.

Дома я расплакалась. Я уже любила его, но ещё боялась. Слишком смелый, но красивый. В серьёзные отношения не могла поверить. Не полюбит меня, а просто поиграет. Он из Москвы. Что ему мало девушек? Там красивые и модные. А я простая девушка. Мой гардероб — это два выходных платья. На зарплату учителя на многое рассчитывать не приходится.

Утром, когда подходила к школе, то он стоял у ворот.

— Доброе утро, маленькая Полиночка! Как сегодня насчёт чая? Я не отстану. — и улыбнулся.

— Если после занятий. — пообещала, не подумав.

— Я приду к тебе после шестого урока, а ты жди. — и послал воздушный поцелуй.

***

После занятий появилась в доме и вошла на кухню. На столе записка от мамы:

«Уехала в Москву на обследование, заночую у тёти Маши».

Блин!
Ну, почему сегодня?
Взбила тесто и пожарила оладьи.
Вскипятила чайник.
Заварила.
Сидела и вся дрожала.
Хотела чтобы пришёл.
Но не хотела сегодня.
Без мамы как-то боязно с ним в доме.

Он появился.

— Полина, маленькая моя. Стучу, стучу. Что с тобой? — вошёл на кухню и сел на стул.

Мои оладьи ему понравились.

— Очень вкусно, а теперь альбом показывай.

— Какой? — я насторожилась.

— С фотографиями. Ну где ты ребёнок, а потом школьница. Мне всё интересно. — его улыбка сводила меня с ума.

Вошли в мою комнату. Он присел на кровать, а я достала свой детский альбом и подала ему.

— Садись рядом и комментируй. — показал ладонью на место около себя.

Робко присела, но при этом вся дрожала. Он спокойно листал, и я немного оживилась. Задавал вопросы, а я объясняла. Таким образом увлеклась.

Вдруг переложил альбом на стол и повернулся.

— Иди ко мне.

Обнял меня и поцеловал. Я на всё решилась. Что ещё ждать от жизни? Люблю и полностью в его власти.

***
Когда всё случилось, то рядом лежали молча. А потом он повернулся, обнял и сообщил.

— Я перееду к тебе. Твоя мама согласиться?

— Не знаю. — я, конечно, ошарашена его предложением. Только непонятки.

— Тогда ты ко мне переедешь. У меня квартира. Выделили, пока буду работать в школе, а потом видно будет. — и поцеловал.

— Я сама буду приходить к тебе. — не хотела спешить посвящать маму в наши отношения. Вдруг это ненадолго.

— Я согласен. Пока так, а позже разберёмся. А мама твоя где? — вспомнил, наверное, что её нет дома.

— Она в Москву к своей сестре уехала, но завтра вернётся. — мне не хотелось, чтобы он уходил.

— Тогда я у тебя останусь до утра. — и опять поцеловал.

***

Рано утром мы проснулись, а я счастливая.

— У тебя не было мальчиков, но и мужчин. Что, никого не любила? — спросил и довольно улыбнулся.

— Ну не любила. Что это плохо? Даже не целовалась. Такая я не современная. — не знаю почему, но я разнервничалась.

— Наоборот, маленькая моя. Я первый и надеюсь, что буду единственным. — он засмеялся.

Только мне непонятно. Он любит шалить с такими, как я не современными и глупыми? Даже ничего не объяснял, не врал, что любит. Странный, конечно, но я не жалела. После этого любила его еще больше.

Пора вставать, и он поднялся.

— Лежи, а я завтрак приготовлю.

Он одевался, а я им любовалась. Взрослый и красивый мужчина нашёл себе развлечение в нашем городке. Была уверенна, что натешится и бросит.

— Маленькая, иди завтракать. — крикнул из кухни.

Быстро подскочила и накинула халатик.
Побежала в умывальник.
Там привела себя в порядок и появилась на кухне.

— А ты красивая и такая свеженькая. Вон капельки воды на лице, а это так прикольно.

Поцеловал и усадил на стул. Завтрак — это жареное яйцо, вокруг вырезанное колечко багета, украшено зеленью и половинками помидора черри.

— Для моей маленькой девочки из того, что нашёл в холодильнике.

Позавтракали и поторопились в школу.

В здание вошли вдвоём. Он держал меня за руку, а я смущалась. Он это заметил.

— Не надо никого бояться. Раскрепостись. Я же рядом. — ему всё нипочём. Потом, когда бросит меня, то осуждать будут, а мне здесь работать.

Себя не понимала, но соглашалась на всё. Наверное, так начинается распутство у девушек. И он, похоже, тоже так думал. Может, он не просто учитель, а поставщик таких, как я в те заведения? Ошибся он, я буду на чеку и раньше сбегу. Что только себе не надумала. Зачем я ему, так и не поняла. Спрашивать не хотела. Всё равно соврёт.

После занятий подошёл и напомнил.

— У меня ещё урок, а ты подготовь маму. Собери свои вещи, и я за тобой зайду. Не хочу, чтобы ты просто приходила. — он так спокоен, а у меня сердце разрывалось. Очень хотела к нему, но мама. Как ей сказать?

Мама меня ждала и накрыла стол на кухне.

— Ма, как съездила? — я чмокнула её в щечку.

— Знаешь, нормально! Всё же эти последние таблетки помогают. На них и остановлюсь. — мама так спокойна, а я переживала и не знала, как ей сказать.

Вошла в комнату и собирала в рюкзачок свои вещи, но пока на первое время. Я же понимала, что всё это ненадолго.

Не успела ничего сказать маме, а он уже вошёл.

— Здравствуйте, Ольга Николаевна!

Мама удивилась его визиту, но кивнула.

— Ты маму подготовила? — спросил у меня.

Я пожала плечами, а мама смотрела на нас и ждала объяснений.

— Бери вещи и жди на улице, а я скоро. — столько выдержки у него. Его поведение меня поразило.

Вышел довольный.

— Всё нормально, пойдем! — взял у меня рюкзак. — Это и всё? — рассмеялся. — Ладно, докупим потом как в Москву поедем.

Подошли к двухэтажке и вошли в подъезд. Его квартира на втором этаже. Открыл двери, и мы уже в прихожей.

— Нравиться? — стояли у двери. Потом усадил меня на пуфик, снял босоножки и помассировал мне ступни. Затем надел на них новенькие тапочки.

В квартире я осмотрелась. Большая кухня, гостиная и спальня.

***

После ласки мы ужинали. Вкусно приготовлено, но не поняла, когда успел. Поймал мои мысли.

— В ресторане на сегодня заказал. А потом уже готовить будем вместе. Вино не предлагаю. Тебе уже нельзя, маленькая моя. — и поцеловал.

— Почему ты меня маленькой называешь? Я вон тебе до плеча. — давно хотела у него спросить.

— Ты в душе маленькая. Была такая у меня девочка из детства, но в ней ошибся. Когда повзрослела, то очень изменилась в худшую сторону. Я в ней разочаровался. Тебе я верю. Ты именно та для меня, маленькая моя.

***

Жили с ним вместе, и в школе все об этом знали. Только мне непонятно. Он странно себя вёл. Если бросит меня, то сразу к тёте Маше уеду. Стыдно будет работать в этой<tab> школе.

***

Однажды вечером мы были дома на кухне. Он придумал какое-то блюдо, и мы стряпали, да и смеялись. Вдруг звонок в квартиру. Он насторожился. Мы никого не ждали, но он вышел в прихожую. Я села на стул и услышала женский голос.

— На, забирай. Ты же этого хотел? Достали оба, что ты, что твой сын. Ноет всё время: «К папе, хочу к папе»

Раздался плачь ребёнка.

Тихонько выглянула, а они в гостиной. Переобулась и быстро убежала, схватив с вешалки пальто. Не помню сколько я бежала, но была уже дома. Упала на кровать и разревелась. Вошла мама.

— Что с тобой? Что? Объясни.

— Мама, он бросил меня, а я так и знала. Только сегодня хотела сказать ему за ужином, что беременная. Мама, мне плохо, и я жить не хочу.

Мама погладила меня по голове.

— Успокойся, и это не смертельно. Дети всегда радость. Твой папа меня тоже беременную тобою бросил. Тоже не знал. Уехал и всё, а я же тебя вырастила. — утешала меня моя любимая мамочка.

— Понимаешь ма, я знала на что иду. Не верила, что любит и готовилась к тому, что бросит. Но оказалось, что это так больно. — я ревела и не могла остановиться.

— Не плач и не вреди ребёночку. Малыш не виноват, и ты побереги его. — ласковый мамин голос меня успокаивал.

***

Ко мне в комнату вошёл Саша с мальчиком на руках. Он спокойно попросил маму.

— Ольга Николаевна, пожалуйста, погуляйте с моим Андрюшей, а я всё сейчас улажу.

Мама ушла с ребёнком. Он маленький, годика три, и так на него похож.

— Маленькая моя, ну успокойся.

— Не называй меня так, вон её зови. — и разревелась опять.

Он приподнял меня, прижал к себе. И так мне тепло с ним. Перестала плакать, а только всхлипывала.

— Это моя бывшая жена. Я тебе о ней тогда сообщал. Любил девочку и пожалел, когда женился на ней уже взрослой. У неё другой мужчина, и мы подали на развод. Я хотел забрать сына Андрюшку. Очень его люблю. Она кочевряжилась, и я уступил ей квартиру с условием, что ребёнок останется со мной. Приехал сюда. Была вакансия и жильё, чтобы сына было куда забрать. Сегодня она привезла мне свидетельство о разводе и отказ от Андрюшки, а я отдал ей дарственную на квартиру.

— А мне почему не рассказал сразу? Я же живой человек. Неужели бы не поняла?

— Боялся. А вдруг узнаешь и откажешься от меня. Хотел, чтобы ты в меня влюбилась. А уж потом, наверное, легче признаться. Прости! — он расстроенный сидел около меня и теребил пальцы рук.

— Я же люблю тебя и очень люблю. — и опять расплакалась.

— Не надо плакать Ты же ребёночку нашему навредишь. Успокойся! — Он обнял меня.

— Как ты узнал? — странно, я же ему не говорила.

— Животик твой подсказал. А это, скорей всего, первая наша ночь у тебя в комнате. — он радовался, поглаживая мой живот.

— Вот такой ты весь. Узнал и молчал. — я обиделась и надула губы.

— Ждал, когда ты мне сообщишь. Я терпеливый. Ты разве не заметила? Я очень тебя люблю, маленькая моя. Я стал разбираться в людях и понял. Ты меня никогда не предашь и Андрюшку моего полюбишь, педагог мой маленький. — он целовал меня, а я была такая счастливая. Признался, наконец.

— Вошла мама с мальчиком. Он протянул к Саше ручки, и он взял его.

— Ольга Николаевна, прошу руки Вашей дочери. Очень её люблю, и развод уже получил.

— Ну, наконец-то освободился от неё. — мама улыбнулась

— И ты всё знала? Ма, как же так? — я раздосадовалась.

— Прости дочь. Это не моя тайна. Живите счастливо. С Андрюшкой я помогу. На пенсию меня досрочно отправили по состоянию здоровья.

— Вы лучшая мама на свете. У меня нет родителей. Дед воспитывал. Его уже нет в живых. Квартиру деда бывшей жене уступил ради сына. — он сообщил это без сожаления и прижал мальчика к себе.

— Вам надо в наш дом переехать. Он большой, и Андрюшке во дворе вольготно будет. Да и мне удобнее возиться с внуками.

Мы переехали. Потом зарегистрировались в ЗАГСЕ. На свадьбе были все сотрудники школы.

В душе было стыдно, что плохо я о нём думала. А мой Саша меня любил с самого начала.