Найти тему
2,1K подписчиков

Страшные истории про ревность погодок, как это было у нас

108 прочитали

Здравствуйте!

Сразу отмечу, что у нас не совсем погодки, на самом дела у детей разница почти в 2 года, но один ребёнок родился в самом начале 2014, а другой в самом конце 2015, на даты их рождения никто обычно не смотрит, смотрят на год и многие знакомые, учителя, тренеры, врачи, думают что наши дети погодки, даже мой врач в ЖК закатила глаза, когда я ей сказала, что у меня уже есть двое детей рожденных через КС в 2014 и 2015 гг.🙄

Почти погодки)
Почти погодки)

Про ревность

Когда я была беременна второй раз, меня очень сильно пугали тем, что старший будет ревновать к младшему и надо за ними постоянно смотреть, а то мало ли чего. И на самом деле, среди наших знакомых и дальних родственников были достаточно страшные случаи, был случай, когда младшего пытались отправить в окно, но в силу возраста этого сделать просто не смогли, накрывали подушкой, спихивали с пеленального столика, был ещё один очень страшный случай, но это было давно, еще когда моя мама была маленькая, у знакомых девочка 2 лет приревновала к маленькой сестрёнке и ударила её сильно чем-то тяжелым по голове, история закончилась очень печально, ну и вообще историй таких много...

Здравствуйте!-2

Почему так происходит? Сложно сказать, наверное это зависит от поведения родителей, атмосферы в семье, но тоже не факт.

И вот зная об этом, мне было немного не по себе, когда я легла в роддом на плановое КС, старшего отвезли к моей маме, так как муж работал и не мог с ним сидеть и привезли уже когда я была дома с малышом, сразу же в день моей выписки. Помню он зашёл. бросился ко мне обниматься, я его подвела к кроватке и показала маленького Максима, он его аккуратно пальчиком потрогал, посмотрел, сказал "ляля" и пошёл себе спокойно играть в свои любимые машинки.

Никакого намёка на ревность даже не было, ни во время кормления, ни во время подготовки ко сну, он никогда его не обижал, я могла спокойно расстелить на полу тёплое одеяло положить туда 3-х месячного Максима и они лежали рядышком, а я могла пойти на кухню и что-то там поделать, ни разу он его не обидел, а наоборот если что-то ему казалось подозрительным всегда звал меня, драться и ссориться они начали когда уже подросли, а маленькие были очень дружные.

В общаге
В общаге

Как дети сейчас отнеслись к появлению нового члена семьи в 8 и 10 лет?

Сначала удивились, а потом совершенно спокойно приняли информацию, Андрей уже большой, немного правда повозмущался, что у него будет ещё один мелкий брат, который будет его доставать, но потом с участью своей смирился)

Максиму всё интересно, ходит рассматривает мой живот, спрашивает, а как малыш там ест, как дышит, а как его оттуда будут доставать и т.д., тоже хочется ему побыть старшим братом, а то говорит Андрей меня из садика забирал, а я кого забирать буду?

Здравствуйте!-4

Так что не стоит паниковать, надо просто немного включить мозги, как бы сложно не было с погодками, надо находить время для каждого ребёнка и тогда в семье всё будет хорошо, все будут живы и здоровы.

Знаю, что даже среди взрослых братьев и сестёр есть место ревности, из-за этого многие ссорятся, не общаются, считают себя обделёнными и самыми несчастными, но и многие родители иногда сами становятся этому причиной, когда одному ребёнку дарят квартиру, а другому чайный сервиз, да и таких историй знаю много).

Сталкивались с детской или уже не детской ревностью?