Столичные предприниматели активно регистрируются на зарубежных маркетплейсах и выходят со своими товарами на международный уровень. За последние пять лет им удалось зарегистрироваться на 30 платформах. Об этом пишут «Вести Подмосковья».
Wildberries, Ozon, Яндекс, СберМаркет и Avito начали объединяться в ассоциацию
Это не один или десять предпринимателей, а сотни. Так, рынок Азии штурмуют 385 экспортеров, а Латинскую Америку, Африку и другие регионы мира — 600 бизнесменов.
Только лишь на платформе Lazada зарегистрировано 30 российских брендов. Он ориентирован на страны Азии. Так, жителям Вьетнама, Индонезии, Таиланда полюбились московские кондитерские изделия и натуральная косметика.
Китайские пользователи популярного в стране маркетплейса WeChat активно заказывают лимонад и шоколад. Сегодня на этой площадке присутствуют 15 московских компаний. В ближайшее время туда зарегистрируются еще 50 брендов.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что в экономику Москвы за девять месяцев инвестировано 4 трлн рублей.