Найти тему
[Анти]🔴Ростовщик

Без росписи, без совести.

Бывало ли у вас такое, когда вы покупали, что-либо в интернете, а вам после оплаты вместо ожидаемого товара приходило какое-то несусветное барахло? Небось задавались вопросом - а что со всем этим делать?

Вот и у меня в этом году был такой же случай. Мне потребовались деревянные крышки для стаканов. Нашёл интернет-магазин «Без росписи», принадлежащий ИП Михаилу Сенину (Нижний Новгород).

На этом сайте, как и в другом его онлайн-магазине «Хохлома» продавались деревянные заготовки. Посмотрев карточки товаров и прочитав описание про то, что «крышки точатся нашими мастерами-токарями вручную» я прикупил небольшую партию в 72 штуки примерно за две тысячи рублей.

Когда через две недели я получил посылку и распаковал её то моему изумлению не было предела. Практически все крышки имели значительные дефекты, из-за которых их можно было только выкинуть.

-2

Почему я так решил? Во-первых, спилы липы, из которых точились крышки – они были кривые.

Во-вторых, смещение осей проточек – заготовки било в станке.

В-третьих, древесину не резало, а рвало – скорее всего либо тупой резец, либо его неправильная заточка.

Такое ощущение, что эти крышки изготавливал кто-то слепо-пьяно-рукожопый на убитом станке тупым инструментов из кривых деревяшек в состоянии полного пофигизма.

И что с этим можно сделать?
И что с этим можно сделать?

Не знаю, что за «квалифицированные мастера» стругают продукцию нижегородским хохломистам, но помнится ещё в школе на уроках труда мы вытачивали изделия гораздо лучшего качества.

Ожидаемо, я с разу же написал в мессенджер и на почту продавцу с вопросом «что это такое мне пришло за мои деньги»? В ответ получил примерно следующее «пошёл нафиг, у нас весь товар чёткий». Разумеется, моё предложение забрать своё добро и вернуть мне деньги было проигнорировано.

План действий далее был простой. Отправка претензии, на которую никто не стал отвечать. Далее подача иска в суд по месту моего жительства. И тут началось.

Юристы Михаила Сенина, а может он сам, дважды подавали в суд обширные возражения, что их товар весь высокого качества и.

Вдобавок ребятки из «Без росписи» заново отсняли все товары для карточек на сайте, наделали копий и отослали их в суд. И стали утверждать, что купленный мной товар соответствует описанию. И вообще, предоставленные мной в суд фото крышек вообще не их, а взяты где-то ещё.

Тут меня всё это достало, и я передал в суд и сами крышки и скрины прежних карточек товара.

В итоге суд вынес решение в мою пользу и взыскал с ИП Сенина фактически тройную стоимость проданного мне товара. Как обычно это бывает в таких делах по защите прав потребителей.

Совет. Когда попадаете в такую ситуацию первым делом фиксируйте факт нарушения (фото товара, скрины сайта, чеки и т.п.). Далее, не вступая в полемику с продавцом, подаёте претензию. После этого либо вы с ним договоритесь о том, как разрешить ситуацию, либо подаёте иск в суд.

Теперь внимание. Цена вопроса всего 2 тысячи рублей. Почему нельзя было признать косяк, извиниться и забрать некондиционный товар, вернув деньги? Зачем было разводить всю эту историю с судом, изменением сайта и другими забавными мероприятиями?

-4

И почему после этого случая, сайт «Без росписи» стал вдруг принадлежать не ИП Михаилу Сенину, а ООО Компин-НН, где директором Виктория Сенина?

Может из-за того, что не только я был одним из клиентов, недовольных качеством продукции Хохломы без росписи из Нижнего Новгорода? Или потому, что индивидуальный предприниматель отвечает по судебным долгам всем своим имуществом, а ООО лишь в ограниченных пределах, например уставным фондом в 20 000 руб.?

Ведь никто не будет в здравом уме устраивать все эти танцы с бубном даже проиграв иск на несколько тысяч рублей.

P.S. Разумеется, пока шла вся эта возня я заказал аналогичные крышки в другом месте (на Озоне вышло чуть дороже, но быстрей). Для сравнения - вот как выглядят нормальные крышки, сделанные обычными мастерами.

Логотипы нанесены позже
Логотипы нанесены позже
Ровно и аккуратно.
Ровно и аккуратно.