Кто-то может приподнять бровь и сказать, что это неэкологично. Но, ребята, сбор информации по рынку – это база, без которой невозможно развиваться. Селлеры ведь тоже мониторят, че как с аналогичным товаром.
Итак, как это работает
Клиент, который решает с нами сотрудничать, высылает коммерческое предложение (если оно есть, конечно, это необязательная тема) от конкурентов.
Наши специалисты смотрят, насколько полезная и реальная информация представлена, и исходя из этого предлагают скидки на наши услуги.
Почему это привлекает клиентов?
Во-первых, мы даем скидки и подарки. Например, 20-процентную на разработку технических условий или ISO 9001\2015 – вообще, бесплатно.
Во-вторых, клиенты, которые приходят после того, как уже предметно пообщались с другими компаниями, могут реально оценить качество и выгоду от сотрудничества с Сертокс. Деловые отношения, которые строятся на такой почве – всегда про долгосрочную дружбу, с радостью поддерживаемую нашими специалистами.
И клиентами тоже: "Мне нравится, их [это про нас] подход к работе, такое партнерское отношение с прозрачными условиями, понятными сроками и оплатой – лучшей для своей категории на рынке. Я это знаю по своему опыту. Ну и у них реально постоянно действуют какие-то акции: например, 50% на добровольную сертификацию".
В общем, классический компромисс, когда профит у каждой стороны.
https://sertoks.ru/
Это бизнес: почему мы даем плюшки клиентам за КП конкурентов...
22 декабря 202322 дек 2023
8
1 мин