Всех приветствую!
На днях я вам рассказывал про свой авто в масштабе 1:1. Так вот это тот еще моделизм. Сначала моделизм был все в нее установить.. А теперь моделизм все из нее вытащить спустя 20 лет после установки:)
Один из моих подписчиков углядел на одном из фото огромное скопление разных проводов. Да, было такое дело. В свое время в машине была установлена "борода" от семерки и как следствие все кнопки и выключатели были на ней. Так вот в автоспорте чем машина проще - тем лучше. Меньше шансов на сход по технике. Я не скажу что его не будет совсем... Просто процент будет меньше. Так вот если готовишь авто к спринтам или еще каким соревнованиям то как говорил Вин Дизель в фильме "Форсаж 7" (вроде, часть не помню), - ВСЕ ЧТО НЕ ДВИГАТЕЛЬ -ДОЛОЙ!!! Я стал придерживаться этого же принципа. Поэтому убрал все провода. Оставил только те что нужны и являются необходимыми элементами.
По сути остались два тумблера - подача воды и включение допсвета.
Теперь про рукоятку про которую я обещал вам рассказать.
Если вы ездили на классике со штатным рычагом то прекрасно представляете себе то что я сейчас скажу и открытием века это естественно не будет. Данный рычаг имеет изогнутую формы и по длине см на 5-7 больше штатного. Устанавливается полностью вместо штатного. Крепится намертво двумя винтами с контргайкой. У меня получилось что рычаг уходит чуть под руль, но на разгоне как показала практика это совсем не сказывается и лично мне не мешает. Ощущения сидя в машине с таким рычагом что ты находишься в болиде ВФТС, а не штатной Копейки. Время на переключение сократилось, причем что по мне так очень сильно.
Сразу отвечу на вопрос по рулю. Сейчас установлем мой старый руль, и он будет меняться на руль с выносом см на 9.
На днях минут 20 зажигал по гаражам на машине, привыкая к новому рычагу. Привык:) Реально атмосферно, классно и удобно.