Найти тему
Craftsman - RC и стенд

Ваз 2101. Продолжаем наводить порядок.

Всех приветствую!

На днях я вам рассказывал про свой авто в масштабе 1:1. Так вот это тот еще моделизм. Сначала моделизм был все в нее установить.. А теперь моделизм все из нее вытащить спустя 20 лет после установки:)

Один из моих подписчиков углядел на одном из фото огромное скопление разных проводов. Да, было такое дело. В свое время в машине была установлена "борода" от семерки и как следствие все кнопки и выключатели были на ней. Так вот в автоспорте чем машина проще - тем лучше. Меньше шансов на сход по технике. Я не скажу что его не будет совсем... Просто процент будет меньше. Так вот если готовишь авто к спринтам или еще каким соревнованиям то как говорил Вин Дизель в фильме "Форсаж 7" (вроде, часть не помню), - ВСЕ ЧТО НЕ ДВИГАТЕЛЬ -ДОЛОЙ!!! Я стал придерживаться этого же принципа. Поэтому убрал все провода. Оставил только те что нужны и являются необходимыми элементами.

Было
Было
Стало
Стало

По сути остались два тумблера - подача воды и включение допсвета.

Теперь про рукоятку про которую я обещал вам рассказать.

Если вы ездили на классике со штатным рычагом то прекрасно представляете себе то что я сейчас скажу и открытием века это естественно не будет. Данный рычаг имеет изогнутую формы и по длине см на 5-7 больше штатного. Устанавливается полностью вместо штатного. Крепится намертво двумя винтами с контргайкой. У меня получилось что рычаг уходит чуть под руль, но на разгоне как показала практика это совсем не сказывается и лично мне не мешает. Ощущения сидя в машине с таким рычагом что ты находишься в болиде ВФТС, а не штатной Копейки. Время на переключение сократилось, причем что по мне так очень сильно.

Вот как то так.
Вот как то так.

Сразу отвечу на вопрос по рулю. Сейчас установлем мой старый руль, и он будет меняться на руль с выносом см на 9.

На днях минут 20 зажигал по гаражам на машине, привыкая к новому рычагу. Привык:) Реально атмосферно, классно и удобно.

Авто
268,3 тыс интересуются