Найти в Дзене
Мама Лев🦁

Семейный праздник? " Мне отмщение, и Аз воздам".

По книге убиенного священника Даниила Сысоева " Мир иной". Если мы будем со вниманием молиться на утренней, вечерней и ночной Рождественской службе, то услышим, что кроме пророчеств о рождении Христа во плоти, очень много посвящено Вечному рождению Бога Сына. С чем это связано? Церковь считает нужным подчеркнуть вечное бытие Бога Сына до творения. Особенно много сказано об этом в 109- м псалме. В нём говорится о вечном бытии Бога и о том, зачем Он пришёл на землю. Рождество Христово часто воспринимают как некий семейный, бытовой праздник, но текст данного псалме имеет совершенно иной смысл. " Рече Господь Господеви моему: седи одесную Мене, дондеже положу враги Твоя подножие ног Твоих. Жезл силы послет ти Господь от Сиона, и господствуй посреде врагов Твоих". Мы читаем, как один Господь говорит другому Господу, что Он должен восседать по правую сторону от Него, пока не совершится великая месть, великая битва. Самое первое впечатление от псалме в том, что великий Бог выходит на

По книге убиенного священника Даниила Сысоева " Мир иной".

Если мы будем со вниманием молиться на утренней, вечерней и ночной Рождественской службе, то услышим, что кроме пророчеств о рождении Христа во плоти, очень много посвящено Вечному рождению Бога Сына.

С чем это связано?

Церковь считает нужным подчеркнуть вечное бытие Бога Сына до творения.

Особенно много сказано об этом в 109- м псалме.

В нём говорится о вечном бытии Бога и о том, зачем Он пришёл на землю.

Рождество Христово часто воспринимают как некий семейный, бытовой праздник, но текст данного псалме имеет совершенно иной смысл.

" Рече Господь Господеви моему: седи одесную Мене, дондеже положу враги Твоя подножие ног Твоих. Жезл силы послет ти Господь от Сиона, и господствуй посреде врагов Твоих".

Мы читаем, как один Господь говорит другому Господу, что Он должен восседать по правую сторону от Него, пока не совершится великая месть, великая битва.

Самое первое впечатление от псалме в том, что великий Бог выходит на бой.

Он выступает, чтобы совершить великое мщение врагам Своим, сокрушить гордецов, и спасти невинных.

Это важно помнить, чтобы понять саму суть праздника Рождества Христова.

Иначе будет так, как на Западе, когда часто поздравляют с Рождеством, не упоминая Того, Кто родился.

Случилось это потому, что люди не захотели принять всей полноты благовестия.

Рождение Христа стало затушëвываться.

Сначала оно было для них непонятно, а теперь стало и неприятно.

Такие люди полагают: " Бог никого не наказывает и всех любит. Как Дедушка Мороз, Он всем раздаёт подарки, в независимости от того, хорошо или плохо поступает человек ".

Бог, разумеется, всех ждёт, но принимает лишь тех, кто очистился.

Это непонимание - результат того, что такие люди утратили истинный смысл Боговоплощения.

Они не понимают, что весь мир находится в страшном состоянии порабощения злу, из которого нужно вырвать людей силой, спасти их.

Господь приходит как Воин, как Царь.

Причём приходит Он на оккупированную территорию.

Недаром Небесный Господь рождается в вертепе, можно сказать, в подземелье.

Кто скрывается в подземельях?

Христос, как диверсант, приходит начать партизанскую войну против зла.

И зло нападает на Него, так как чувствует в Нём великую силу, способную взорвать зло изнутри.

Война началась, Воин пришёл в мир, на поле битвы.

Христос раждается - славите!

-2