Найти тему
16,2K подписчиков

Трасса под названием "девяностые". Подъёмы, спуски, повороты. 1997 год . Часть 1069.

585 прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.  …Батя ещё раз оценивающим взглядом осмотрел стол, -теперь можно и приступить к трапезе. Кому водки налить? Римма, Инга вам наливаю?
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.

…Батя ещё раз оценивающим взглядом осмотрел стол, -теперь можно и приступить к трапезе. Кому водки налить? Римма, Инга вам наливаю?

-Ну не знаю, половинку рюмки, -ответила мама.

-Я не буду, я лучше пиво.

-Пиво — это просто напиток, навроде лимонада, только для взрослых, под такое блюдо надо водочки, хоть одну рюмку выпить, а потом уже, как кому нравиться, хоть «Пепси» пейте.

-Ага, я выпью, а вы потом скажите, что ваш сын на алкоголичке женился.

-Не скажу, пей давай, я разрешаю…

Выпили мы, после каждый снял запечённый корж со своего горшочка, а оттуда аж пар пошёл, и мне даже показалось, что бульон ещё слегка кипит. Так что закусывали салатом, колбасой и знаменитыми солёными мамиными огурцами, без которых не обходилось ни одно домашнее застолье. Вместо хлеба были коржи с горшочков.

…-Ну вот и хорошо, сказать я конечно ничего не скажу, но вот подумаю точно! –заулыбался отец глядя на Ингу.

-Вот я так и знала, что какой-то подвох будет. А раз пошла такая пьянка, тогда мне ещё наливайте Георгий Анатольевич, но только половинку.

-Конечно налью половинку, а то вдруг ты буйная во хмелю, я же не знаю, -засмеялся батя.

-Юра ну что ты такое говоришь?! Мне тогда тоже водку налей, я Ингу поддержу.

Уж очень мне хотелось фирменное блюдо отведать, зачерпнул я ложкой бульон с маленьким кусочком мяса, чуть подул, и в рот. Ну голимый кипяток! –Да блин! Горячее же! Я язык обжёг!

-Ну что же ты так сынок! Я тебе сейчас тарелку дам, в неё немного выложи с горшочка, так быстрее остынет.

-Ну как дитё малое, ты ему ещё сама подуй в ложку, можешь и слюнявчик повязать, чтобы не испачкался, -снова засмеялся батя.

Мама достала всем глубокие тарелки, только батя отказался, сказал, что подождёт пока блюдо в горшочке остынет, из него приятнее и вкуснее есть.

От третей порции водки мама с Ингой отказались. С большим удовольствием все ели с тарелок, то что получилось в горшочках. А батя осторожно с горшочка. Мясо получилось до того нежное, что его и жевать почти не надо было. Короче субботний обед удался, впрочем, оно так всегда и было. После мы с батей перерыв сделали, на балкон вышли покурить. Мама с Ингой какие-то свои дела обсуждали.

-Что с рукой?

-С какой?

-Дурака выключи, а то я не видел, как ты поморщился, когда мы с тобой здоровались.

-Да так, мелочи, с Лёхой поддал, домой возвращался, закурить попросили.

-Тебе, что сигарету жалко?

-Ну пап, а то ты не знаешь, для чего ночью, на улице закурить просят.

-Знаю, просто, как вы сейчас говорите, отмазка так себе, совсем слабая. Не с кентом ли своим таким вот способом поспорил.

-Нет конечно! С чего мне его трогать? Сам говоришь кент он мой.

-Ну мало ли, вы же молодёжь пить не умеете, хапните лишнего, слово за слово, аргументы кончаются и понеслась душа в рай.

-А в твоей молодости можно подумать не так было, всё решали чисто разговорами, да ещё на вы друг к другу обращались: " уж позвольте сударь вам слегка возразить", и только после этого в челюсть.

-Нет конечно, всякое бывало, это я так, старею видать, поворчать хочется.

-Ну надо же! С какого это ты перепугу старый стал? В этом году тебе только пятьдесят один год будет, да кстати, что на озёра поедем отмечать?

-Не знаю, накладно это, да и дожить ещё надо.

-Куда мы денемся, доживём!

-Конечно, ну пошли за стол, как тебе мясо?

-Как обычно, просто шикарно пап!

-Учись шнурок, пока я живой.

-Учусь. А ты чего такой?

-Какой?

-Ну вроде… Ну не знаю, как будто что-то случилось у тебя.

-Нормально всё, как обычно, двоевластие это в тресте уже доставать меня начинает. Ну ничего до осени я уж точно вытерплю.

-А осенью что будет?

-Всё нормально у нас будет, пошли за стол, а то наши женщины там одни, после, без них поговорим.

-Хорошо.

Праздник обжорства продолжался. Всем было весело, а особенно, когда батя начинал над кем-то подшучивать. Скорее всего я просто ошибся, на счёт того, что у бати проблемы, вон он какой весёлый, постоянно шутит, и смеётся. За столом мы просидели долго, ну может быть часа три, не меньше.

-Ну вы как хотите, а я уже устал, надо бы немного перед ужином и отдохнуть, -сказал батя с улыбкой, наливая мне и себе водку в рюмки.

-Да мы тоже отдохнём, да Ингочка?

-Можно конечно.

-Ну тогда сейчас мужики из кухни выйдут, мы с тобой быстренько со стола лишнее уберём, посуду помоем и в зал пойдём.

-Конечно.

Мы с батей выпили, закусили слегка, и пошли в его кабинет. Зашли в комнату, отец окно немного приоткрыл.

-Ну вот и ещё одна зима позади, посмотрел он в окно.

-Чего это ты зимы считаешь?

-Да вот, что-то Якутия вспомнилась, мы же с матерью там так считали. Зима кончилась и хорошо. Шнурок, а Инга тебе кто? –сменил он тему разговора, без всякого перехода.

-В каком смысле кто? Так жена, а чё?

-А ни чего, я вот смотрю на неё, нормальная она, надо бы вам свои отношения узаконить, чтобы всё как у людей было. Рано, или поздно детей всё равно родите, а у ребёнка должны быть оба родителя с одинаковыми фамилиями.

-Успеем ещё, чё тут такого сложного.

-Ну это я так, мысли в слух, я ещё подумаю, проанализирую всё, -батя прошёлся по комнате, затушил в пепельнице окурок. –В общем, как говорится, мы к этой теме ещё вернёмся. Мать мне всё чаще уже говорит, что вам надо официально жениться.

-А что это она так?

-Да вроде бы ей твоя мадам очень нравиться, хочется ей такую невестку.

-Мне моя Инга тоже нравится, если чё.

-Давай мне без этих если что, в общем к этому вопросу мы ещё вернёмся, и я думаю в ближайшее время. Да тут ещё и младший шнурок с Янкой своей тоже.

-А он-то что? Что не так у них?

-Вроде всё так, она же у нас часто теперь ночевать остаётся, тихая и спокойная, как та мышка, ну кто её знает. В народе говорят, что в тихом омуте черти водятся. А твоя, вот она, почти, как на ладони вся. Я даже почти знаю, что от неё ждать, родителей её знаю, мамаша у неё конечно не подарок, но вот отец мужик отличный, башковитый...

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.