Найти тему

Русские не виноваты: суровый рецепт борьбы с « Ивлеевой » и прочей говоряще-поющей плесенью придумали греки.

Оглавление

Тараканов травят дустом. Крыс - крыситом. Мух - дихлофосом. А как бороться со «звёздами» эстрады и соцсетей, ведущими себя не только аморально, но и буквально пьющим кровь из всех нас, за наши же деньги продолжая свою «роскошную» жизнь напоказ, собирая «лайки» и получая рекламные контракты особенно в то время, когда гибнут лучшие дети Отечества, оберегая жизнь в том числе и этой шушеры?

Прекрасный рецепт борьбы с говоряще-поющим мусором находим у древних греков.

Один из эпизодов гомеровской «Одиссеи» рассказывает о том, как команда моряков прошла мимо смертельно опасного острова в целости и сохранности, хотя все мореплаватели до них гибли там, прельщенные сладкими песнями с обещаниями поведать смысл жизни, исходящими от неких существ.

Эти существа звались Сиренами.

Они, заманив моряков к себе во владения, немедленно поедали их. Сирену принято было изображать красивой полуженщиной-полуптицей.

Но если морякам заткнуть уши, то есть по сути - проигнорировать голоса и песни Сирен, то последние в отчаянии сами бросались на камни и погибали. Мореплаватели же спокойно продолжали свой путь к намеченной цели.

На мой взгляд художника-символиста, современные Сирены - это весь тот шлак из нельзяграм-блогеров и пошлых эстрадных «звездулек» , как плесень оккупировавший массы умов наших соотечественников и разрушающий их разум и души не хуже сильных химических препаратов.

Нынешних Сирен можно запретить на госуровне, их можно выслать из страны «с конфискацией», их можно объявить «врагами народа» со всеми вытекающими кровавыми последствиями постановки «к стенке»… Но самый гуманный и очень действенный способ заставить их самих «расшибиться о стену» -

это их игнорировать, не слушать, не смотреть, не «лайкать», не подражать, не поклоняться.

Взгляните на две современные художественные интерпретации этой древней легенды о Сиренах в моем исполнении и в исполнении крымского художника Сергея Склярова, которые были представлены на моей недавней встрече с подписчиками, анонсированной в этой публикации.
Сергей Скляров (SKLYAR). Холст, масло, 1000х800, 2023 год. «Сирена».  Привлекательность Сирены  передана общим образом персонажа, как манящей в свое лоно женщины. Но присмотритесь к лицу , к глазам (зеркалу души) - оно страшно и отражает смерть. Волна - как образ той самой  песни , затягивающей в гибельную воронку.
Сергей Скляров (SKLYAR). Холст, масло, 1000х800, 2023 год. «Сирена». Привлекательность Сирены передана общим образом персонажа, как манящей в свое лоно женщины. Но присмотритесь к лицу , к глазам (зеркалу души) - оно страшно и отражает смерть. Волна - как образ той самой песни , затягивающей в гибельную воронку.

Виктор Фецит. «Ложные кумиры», картина в стихах. Холст, масло, золотая поталь 800х1000, 2022 год.
Виктор Фецит. «Ложные кумиры», картина в стихах. Холст, масло, золотая поталь 800х1000, 2022 год.

-3

Конечно, чтобы самостоятельно соскрести с себя всю эту плесень в виде условных «Насть Ивлеевых», «Лерчеков», «Блиновских» и прочих бесчисленных «коучей личностного роста», не слезающих с экранов ТВ и просторов интернета, а потом устраивающих миллионные по затратам шабаши под видом празднования своих дней рождений, у членов нашего общества должно быть высокое самосознание и желание самоочищения.

Да, это сложно, потому что на виду - лишь «сиренки», а за ними стоят «сиренища» , то есть те, кто нам насаждает этот шлак и находится в тени. Но и с теми и другими надо бороться нам, «сегодняшним», чтобы были наши «завтрашние», иначе - моральная гибель русской цивилизации.

Уверен, Россия это сделает, но в этот раз - бескровно. Ну а если эти персонажи сами бросятся от отчаяния на камни, то уж так предначертано их любимыми европейцами - древними греками. И русские тут ни при чем.