Почти пять лет назад состоялся релиз мультиплеерного экшена Anthem. Многие окрестили детище студии BioWare провалом, однако, как выяснилось, показатели боевика отнюдь не так плохи, как думали геймеры.
Наблюдательные интернет-пользователи обратили внимание на LinkedIn-профиль Александра Скрябина, экс-руководителя отдела развития социальных сетей Electronic Arts. Скрябин упомянул, что неудачливая игра-сервис разошлась тиражом в 5 миллионов проданных копий, из которых 2 миллиона пришлись на первую неделю после релиза.
Стоит отметить, что у EA собственное понимание успеха. Компания рассчитывала достичь отметки в 5-6 миллионов ещё к 31 марта 2019 года — разумеется, эти мечты оказались несбыточными. В результате BioWare несколько месяцев дорабатывала игру и даже анонсировала большое обновление Anthem Next. Затем его отменили, как и всю поддержку игры. Возможно, решение было поспешным.