Найти в Дзене
Чудеса жизни

Она спасла его сына и босс отблагодарил её... А позже его семья обомлела... (7/14)

– Я поражена, — признала она, — думала, ну какие тебе шрифты, с твоим-то чувством прекрасного? Финансист. Будешь сидеть тупить. А, тут всё здорово. Ты молодец! Я думала, ты девочек в институте клеил, пока отец твоё образование проплачивал. Но, я заблуждалась… — призналась Слава. — Только частично. Девочек клеил, признаю чистосердечно, — улыбнулся парень. — Ну, это не помешало тебе получать знания, — Слава нагнулась и чмокнула своего ученика в щёку. Шарапов-младший расцвёл. И весь день на его лице блуждала счастливая улыбка. — Я бы так каждый день учился, — шепнул он в ухо Славе, покидая офис. — Не обольщайся, Ромео, Василий Андреевич убедительно просил, чтобы к концу месяца мы закончили, — она погладила его по плечу, будто успокаивая. — Может, мне стать плохим учеником, что бы остаться рядом со своим педагогом? — кокетливо спросил он. – Яша, ты, что занервничал? Хочешь и после обучения продолжить знакомство? Придеться тебе с отцом разделять хлопоты, — Слава звонко рассмеялась. «Вот и

– Я поражена, — признала она, — думала, ну какие тебе шрифты, с твоим-то чувством прекрасного? Финансист. Будешь сидеть тупить. А, тут всё здорово. Ты молодец! Я думала, ты девочек в институте клеил, пока отец твоё образование проплачивал. Но, я заблуждалась… — призналась Слава.

— Только частично. Девочек клеил, признаю чистосердечно, — улыбнулся парень.

— Ну, это не помешало тебе получать знания, — Слава нагнулась и чмокнула своего ученика в щёку.

Шарапов-младший расцвёл. И весь день на его лице блуждала счастливая улыбка.

— Я бы так каждый день учился, — шепнул он в ухо Славе, покидая офис.

— Не обольщайся, Ромео, Василий Андреевич убедительно просил, чтобы к концу месяца мы закончили, — она погладила его по плечу, будто успокаивая.

— Может, мне стать плохим учеником, что бы остаться рядом со своим педагогом? — кокетливо спросил он.

– Яша, ты, что занервничал? Хочешь и после обучения продолжить знакомство? Придеться тебе с отцом разделять хлопоты, — Слава звонко рассмеялась.

«Вот и добился мужик своего, всеми правдами и неправдами. Привлёк сынка к бизнесу» — подумала она, — «Шеф человек упёртый, добивается своего на раз»

Через неделю Шарапов вызвал к себе их обоих. Перед ним на столе лежали два проекта журнала.

– Порадовали вы меня, дорогие. Без единого замечания оба. На стороне Славы опыт. На стороне сына… , — он замялся.

— Талант, — подсказала женщина, — выберите его вариант, можно считать это консенсусом. Я же учила парня, значит, есть там есть и мой вклад, — сказала Слава.

— Резонно, — согласился Василий Андреевич, — за месяц Слава, ты сделала его специалистом своего уровня. Это виртуозно! — хвалил он её.

— Тут нечему удивляться, он одарённый парень. И потом… у него было страстное желание понять, запомнить, воплотить, — рассказывала она про Яшу.

— Ну, хорошо, — Василий Андреевич довольно потёр рука об руку. Значит сын готов к работе! — решил он.

Слава облегченно вздохнула. Наконец, её миссия завершена.

Вскоре Яков Шарапов был назначен начальником финансового отдела. Там он ориентировался как рыба в воде.

— Зачем отцу это было нужно, что бы я с проектами журналов познакомился, это к моим сегодняшним обязанностям и вовсе не относиться, – спрашивал он у Вячеславы.

— Узко мыслите, парнишка, — посмеивалась она над ним, — он на перспективу работает, далеко в будущее смотрит, — сказала она.

— И, что там, в этом будущем? — не унимался Яша.

— Ты Яков. Ты! В роли главы фирмы. Тот, кто знает всё этапы создания журнала, — решила она ему это рассказать.

Парень с восторгом посмотрел на Славу.

— Да, неправы были древние в отношении умных женщин. Ох, как не правы! Такие экземпляры на планете очень нужны. Вот и у меня к одной такой богине есть заманчивое предложение. Пойдёшь со мной ужинать? — предложил он ей.

— Наглость, второе счастье, Шарапов, я настроена сегодня пораньше прийти домой, выпить стакан кефира с ватрушкой, принять душ и лечь спать. Так, что Аривидерчи, красавчик! – она помахала ему рукой и пошла в свой кабинет.

Обескураженный Яков остался стоять в длинном коридоре, возле кофе машины.

Он пил горячий шоколад небольшими глоточками, в то время, когда к нему подошла сексапильная Леночка, бухгалтер его отдела.

— И, почему вы всё надышаться на эту старушку не можете. Ей же тридцать шесть! Хлам уже! — высказалась сотрудница.

Яков смерил подчинённую презрительным взглядом.

— Ты, девочка, ну очень хорошенькая, прямо лакомый кусочек, — говорил он.

Лена широко улыбнулась, принимая комплимент.

— Но, дура, непроходимая, — закончил фразу Яков.

На глаза бухгалтерши навернулись слёзы.

— Хлам? Даже, если и хлам, то бесценный. Примитивным не понять. Я за день с ней, за один её тёплый взгляд душу продам. Богиня, неизвестно откуда приземлившаяся в нашем городе. Идите, Лена, работайте и не обнажайте свою глупость перед людьми интеллектуальными, — окончательно отшил он её.

В бухгалтерии зарёванную девушку успокаивали коллеги.

— Да, ты, что, на кого покусилась, на святой образ, — хихикали они, — вся фирма знает, Яша за Исаеву всех порвёт. Вот угораздило тебя. Повезёт, если он шефу не пожалуется, и тебя не уволят, — высказывали они своей коллеге.

Яша и вправду был одержим Вячеславой. Думал только о ней одной. Но, Исаева дальше деловых отношений его не допускала. А, Шарапову-младшему хотелось большего. Он сам себе удивлялся, как работать мог в её присутствии, когда сердце колотилось как сумасшедшее только от одного её голоса, едва различимого в гулком коридоре. А, уж если она появлялась в поле зрения парня, он быстро начал терять контроль над собой. Никакие ухищрения не помогали ему «поймать золотую рыбку в свои сети», любые предложения Слава бойко отшивала.

Казалось, ей не было до парня никакого дела. Однако, когда шеф объявил, что Яков на больничном, она разволновалась. «Филонит, наверное. Некому его подгонять в финансовом отделе. А, может просто посмотреть там не на кого? У него ж такие критерии общения. Что-то я слишком большое значение придаю этому событию. Радоваться надо, сегодня не будет никаких приставаний. В кои-то веки», — женщина вздохнула и наклонилась над стопкой документов. Она усердно работала, пока голос Василия Андреевича не «вытянул» её в реальность.

– А ты не выглядишь счастливой, Славочка, а ведь от назойливого поклонника избавилась? До трёх работай, а потом перекидывай свои материалы на флэшку и езжай к нему. Машину дам, — сказал начальник.

– В смысле? У нас, вроде разные сферы деятельности теперь, — не понимала девушка.

— Разные, я и не спорю. Но, ты же сама хвалила его таланты. Он и проявляет инициативу. Хочет помочь, — говорил Василий Андреевич.

— Я вроде как справляюсь? — уточнила она.

— Так и есть. Да, вместе дело быстрее пойдёт. А, как иначе-то? Оно же у нас у всех общее. Съезди на пол часика, в целях приятного сотрудничества, «нарежь» парню задачи, пусть своё видение изложит, почувствует себя нужным, востребованным. Но, не слишком сложные, побереги его здоровье, — не унимался он.

Да, Василий Андреевич говорил правду. Она сама хвалила Яшу и говорила, что он прекрасно справляется с большими объёмами информации. У него есть художественное чутьё и воз здорового упрямства.

— Как я рад, Славочка,— довольно улыбался шеф, — что вы всё-таки сработались, — хвалил он обоих.

– Яшка молодец. Желаю ему успешной работы. И карьеры финдиректора. Разумеется, когда вы сочтете, что он созрел, — ответила она.

 – Я бы хоть сегодня, только сын хочет открыть, что-то своё. У него на этот счёт есть уже несколько идей. Всё благодаря тебе! Ведь клещами был не заманить в бизнес, — улыбался он ей.

 — Да вы уж меня так захвалили, Василий Андреевич, что я и краснеть перестала, просто в нём всё это дремало до поры, а теперь выбралось наружу. Зачем только столько времени впустую потратил, ума не приложу, — смеялась Слава.

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.