Найти в Дзене
Медная сова cinema

Было ли у них "волшебство" в этих фильмах или нет? Давайте разбираться

Ох дружки-подруженьки, сегодня тема будет дюже озорная да шаловливая. Скользкая, прямо скажем, тема.

Многие возмутятся: Да ты что ирод седобородый сивухи налакался?! Снова кот за тебя лапкой по клавишам стучит, да непотребства мурлычет!

Ты нам ещё по Эммануэль эту бесстыжую начни вирши строчить. Мы люди простые - ортодоксальные и к вольностям несносные. Враз тебя словом чугунным по загривку ошарашим, да глаголом отхлещем, как девку дворовую.

Изыкаешься так, что кадык проглотишь, а кота твоего, охальника, на кисточки пустим или плешивым на парики продадим.

Забудешь про блуд и беспутство до скончания веков.

Ну, а с кем окромя вас мне погутарить?! Всё в себе хранить удержу нет никакого. Возраст делает ум коротким, а язык длинным. Вот и лезут из меня всякие измышлизмы и озорнушки.

Короче, иду на вы!

Так вот. Советский союз создал потрясающее количество шикарных фильмов, в которых нашли свое отображение все человеческие страсти и пороки, но вот моментам плотской любви в них уделялось катастрофически мало времени.

Увидеть в фильме неприкрытый девичий торс было большой удачей, а уж поглазеть на "рахат-лукум" мы даже и не мечтали. А посему в советских фильмах остались такие моменты, когда совершенно непонятно случилось грехопадение або нет.

Сейчас поясню.

Вот есть прекрасный фильм "Девчата", где передовик Ковригин, до того как втюхаться в поварёшку Кислицину, крутил амуры с местной роковухой Анфиской.

Девицей развитой и по слухам "свободолюбивой".

-Она брат "такая"! -почти мечтательно пробасил Вася Зайцев пытаясь объяснить Лёшке Великанову, что из себя представляет Анфиса.

-Какая "такая"? - не понял старшего товарища неопытный Лёлик.

-Подрастёшь, узнаешь! - сально хохотнул Зайцев, но развивать тему не стал

Выходит, если верить лесхозным словоблудам, Анфиса была "такая" и Илья это знал.

А значит, не исключено, что и сам Ковригин "вкусил греха" с ладной телефонисткой, но нигде в фильме об этом прямо не говорят.

Вот смотрите.

Ответ на этот вопрос сильно меняет отношение к Илье, как к человеку. Если он просто гулял с Анфисой, а потом её бросил это одно и совершено другое, если он тешил с ней "силу богатырскую", но как подвернулась матрешка побойчей, слил дролю с предельной чёрствостью.

Или фильм "Сладкая женщина".

Помните, как Анютка Доброхотова всем свои дородным телом толкает шкаф, чтобы водрузить на его место холодильник, а позади, прижавшись к ней вплотную, неистово напирает распаленный близостью женского тела водитель

Следующий кадр. Водитель смущённо мнёт кепку, а Анна поправляет причёску и не очень понятно, дотолкали они шкаф за один присест или делали "перекур"

Этот момент тоже здорово меняет нашей к ней отношение. Или она несчастная розовощекая мещаночка или порядочная змея недостойная жалости.

-2

А вот ещё.

Усач де Брильи и юница Ягужинская, с которой он пересёк пол страны в одной карете и даже дерзко целовал её дивные перси, коралловые ланиты и рубиновые уста.

Сохранила ли Настасья свой "цветочек лазоревый" для гардемарина Белова или поддалась чарам иноземного шпиона и взметнула над своими бастионами белый флаг, капитулировав под напором дерзкого шевалье?

Здесь тоже желательно понимать, не окажется ли наш "последний русский" вторым, после "последнего французского".

Чувствуйте, как из-за этих недосказаностей персонажи да и сами фильмы приобретают другой окрас?

Вот то-то и оно!

Что по итогу: Иногда излишнее экранное целомудрие вредит фильму, заставляя нас думать о героях хуже, чем они есть на самом деле.

Возникали у вас подобные сомнения или я один загоняюсь на подобные темы? Пишите, подискутируем!

PS

под Агата-Кристи - Чёрная луна

Понравилось-жмякни лайк! Нет - жги глаголом в коментах. Не будь равнодушным!