Найти тему
Перловые Хроники

А песочек,то нашёлся)))

Вот, хотела ещё выйти с новостями. Ну, давайте так. Есть у меня пара новостей. Но, хочется, поделиться своими н.

Вчера, уже была наледь после оттепели..

И стало очень скользко. Вчера в группе не опубликовали мою просьбу,правда, я там, немного, с критикой... Но, Сегодня минус, и этот снежный каток стал ооочень скользким.

Вчера упала мама, ещё женщина. Пришлось даже в осенних ботинках в школу детей вести. У них протектор... В отличие от зимних...

🤷🤷🤷

Как я поняла, главную улицу посыпали ..

А нашу нет...

Около 12.ч
Около 12.ч

Я пишу комментарий под постом

-2

Вообщем, через час)))

-3

Та- дам, и песочек нашёлся...

-4

А это ,такая красота на гл. улице.

Плесканули, так плесканули.. А нате,вам кучку))))

А это вам от меня !

Спокойной ночи!

До завтра !!!

✌️🇷🇺✊

-5