Поскольку, вот уже несколько дней, в моей квартире располагаются одновременно и Яндекс-станция и ёлка, я решил: "Пора!".
И приобрел розетку от Яндекса.
Несмотря на то, что на коробочке написано, что розетка подключается легко, легко она не подключилась.
Пришлось проделать ряд нехитрых, а для кого то, может, и хитрых действий.
Что пришлось сделать...
Во-первых, настраивал я всё, через приложение "Умный дом".
Алиса из Яндекс станции с этой задачей не справилась.
Во-вторых, нужно отметить, что WI FI по моей квартире раздает двухдиапазонный роутер.
И первое, что я сделал, переключился на соединение, работающее на частоте 2,4 ГГц.
Розетка по прежнему не работала и пришлось таки зайти в настройки роутера и поменять в его настройках режим работы сети Wi-Fi на 802.11b/g.
Также я, на всякий случай, переименовал название соединения таким образом, чтобы оно было строчными буквами. Разумеется, написано оно латинскими символами без пробелов.
Получилось что то вроде: mywifinetwork
После перезагрузки роутера, а также смартфона, все успешно подключилось.
Полный список советов на тему неподключаемой розетки неплохо описан у Яндекса по ссылке ниже:
Будет интересно почитать в комментариях, как данную проблему решали вы.
И, пользуясь случаем, всех поздравляю с наступающим 2024 годом!
С уважением, Владимир Егоров.