Хочу поделиться проблемой, с которой я сталкиваюсь уже второй раз.
Сбермегамаркет присылает мне на почту промокоды, которые не работают.
В первый раз, когда я столкнулась с неработающим промокодом, после весьма быстрого разбирательства, мне предоставили аналогичный работающий, и я смогла сделать заказ.
Но второй раз меня совсем никак не порадовал.
Мне на почту прислали промокод на 1500 рублей при заказе от 3000 рублей. Меня этот факт порадовал, так как у внука приближался день рождения. И вот я решила сэкономить и сделать заказ. Набрала нужные мне продукты и стала оформлять доставку.
При вводе промокода появилась ошибка - чтобы воспользоваться данным промокодом, добавьте нужное количество товаров по акции. Но никаких указаний, что это за товары, не было.
Письмо я прочитала внимательно, никаких ограничений в нём описано не было.
Я написала в службу поддержки, но после 30 минутного ожидания, ответа так и не последовало.
На следующий день мне всё таки написали и предложили разобраться с моей проблемой. Это заняло ещё более получаса моего времени.
А проблема была решена так - мол, извините, магазин, в котором вы делали заказ, не участвует в данной акции.
А почему тогда в ошибке указано другое? И в письме нет никаких ограничений по акции? Неужели нельзя сразу писать все условия, чтобы человек понапрасну не тратил своё время?
Эти вопросы остались без ответа.
В итоге куча потраченного времени, испорченное настроение и нулевой результат. В следующий раз буду письма с подобными предложениями просто скидывать сразу в корзину.
Да и вообще подумаю, пользоваться ли этим сервисом дальше?
А у Вас происходило что - либо подобное или это только мне так везёт?
Пишите свои комментарии!!!!