Найти тему
875 подписчиков

В чем встречать Новый год толстушкам: 5 шикарных платьев

1,4K прочитали

Совсем скоро Новый год. Мы все по разному относимся к этому празднику. Однако все его ждём и готовимся. Давно пора подобрать наряд и я нашла для вас несколько платьев с Валдбериз.

Фото прошлого года, в этом мы ещё не нарядили ёлку
Фото прошлого года, в этом мы ещё не нарядили ёлку
Напоминаю, что рекламы в статье нет. Я с брендами не сотрудничаю. Никого не призываю к покупкам. Моя статья носит информативный характер.
Malka
Malka

Первое платье мне понравилось изумрудного в пол. У него горловина на резинке, можно оголить плечи или одно плечо.

Кстати, у пышек часто плечи очень сексуальны и вещи позволяющие спустить с плеч, подчёркивают эту пикантную особенность. Мне очень нравится вариант одного оголенного плеча.

У платья широкий размерный ряд с 42 по 70, так что его может позволить себе девушка любой комплекции. Оно представлено в 18 цветах, так что если не любите зелёный, можно выбрать любой другой. Есть даже платье в горошек, а он всегда в моде.🙂

Скрин из отзывов, посмотрите как прекрасно оно смотрится в жизни.
Скрин из отзывов, посмотрите как прекрасно оно смотрится в жизни.

Оценка по отзывам 4.5, большинству платье понравилось. Отмечают, что очень длинное. Если вы не высокого роста готовьтесь нести его в ателье.

Dora plus
Dora plus

В гардеробе каждой женщины должно быть чёрное платье, почему бы не выбрать вот это с фото выше. Оно подойдёт не только для встречи Нового года, но и для массы различных поводов в течение его.

Мне нравится как в нем обыграть плечи. Считаю, это очень интересным.

Размеры с 54 по 68. Отзывы неплохие, я бы померила, но у меня чёрное платье есть.

Libelo
Libelo

Яркое платье в стиле Барби, сделает из нас настоящих шикарных красоток. Это платье я видела в живую, его купила моя соседка. У неё комплекция, примерно, как у меня. На ней платье выглядит великолепно.

Размерный ряд с 48 по 70. Выбрать можно из 12 расцветок. Если не любите яркие вещи, у них есть и чёрные и даже со звериным принтом.

Unigma
Unigma

Очень женственной и романтичное платье. Оно прекрасно подчеркнёт большую грудь, при этом скроет животик, если он у вас есть.

Размеры с 50 по 70. Есть 8 расцветок, но мне больше всего понравился сливовый.

Скрин с отзыва
Скрин с отзыва
Девочки давайте реально смотреть на свои параметры. Я не осуждаю, а показываю как не надо. Платье явно мало барышне из отзыва, не удачно подобран бюстгальтер. Под подобные наряды нужно более тщательно подбирать белье и возможно даже утягивающее.
Только с утяжками знайте меру. В них вам нужно ещё дышать и танцевать всю ночь.
Munita
Munita

Ну и куда же в Новый год без блесток? У данного бренда есть ещё серебристый вариант, этой модели.

Подойдёт тем, кто любит блистать и сиять. Размеры с 52 до 72. Всего 7 цветов и все они блестят.

Из всей подборки оно саиюмое дорогое. Мне нравится модель, но я не представляю куда я его могу носить в течение года.

Какое платье понравилось вам? В чем планируете встречать Новый год?

Я очень скучала по вам и с нетерпением жду вас в комментариях, чтобы обсудить наряд на предстоящий праздник.

P.s. У меня сегодня радостное настроение и всю статью писала с улыбкой. Надеюсь вы уловить в тексте игровую но куда.

Я давно обещала эту статью, но не было возможности писать. Постараюсь выбрать время и написать статью с новостями и итогами года. Мне есть, чем с вами поделиться. До скорой встречи на моем канале.

Желаю вам праздничного настроения и счастья ❤️🌹🌹🌹