Найти в Дзене

Графические элементы SFML

В своем курсе на платформе Stepik сразу после того, как мы научились создавать пустое окно и стали называть это приложением, мы решились перейти к главному, а именно к рисованию кружков, квадратов и прочих интересных геометрических фигур.

Зачем, спросите Вы нам круги, а я отвечу - чтобы делать это:

Это ли не магия программирования.....
Это ли не магия программирования.....

Для начала мы ознакомились с иерархией классов, чтобы понять, чему нам стоит обучиться в данном уроке и в дальнейшем на курсе

Выглядит сложно? То ли еще будет...
Выглядит сложно? То ли еще будет...

После ознакомления со схемой мы приступили к созданию круга, и даже добавили ему контур:

Красота
Красота

Затем перемещаем наш бедный круг по всему окну:

Как выверены его движения
Как выверены его движения

А затем вообще превратили его в десятиугольник:

Да, это круг
Да, это круг

Вдоволь поиздевавшись над нашим кругом, переходим к прямоугольнику. У него мы, например, решили настроить прозрачность у контура:

Да, такая возможность у нас имеется, ведь мы используем RGBA, а не RGB
Да, такая возможность у нас имеется, ведь мы используем RGBA, а не RGB

А в конце нашего урока мы добрались до совершенно экзотических фигур:

Его Величество, Сколькотоугольник
Его Величество, Сколькотоугольник

Итак, в данном уроке мы освоили (а для проверки этого на курсе предусмотрены вопросы в самом уроке и финальный тест раздела) добавление простых геометрических фигур в свое оконное приложение (окна в переводе на английский это windows, чувствуете как мы близки к чему-то крупному?)

Если Вас заинтересовали картинки в статье и Вы решили, что хотите создавать подобные шедевры, то можете смело переходить на курс:

SFML. Начальный курс

В данном курсе изложен теоретический материал, который Вы сможете подкрепить ответами на вопросы, которые сопровождают каждый урок.

А для того, чтобы не пропускать обновления курса (а они обязательно будут, ведь пока мы рассмотрели лишь малую часть), а также иметь возможность задать вопрос создателю курса, подписывайтесь на канал в telegram: https://t.me/learnSFML

А для тех, кто уже знаком с SFML, предлагается пройти небольшую викторину, чтобы оценить свои знания (если какой то вопрос вызвал у Вас затруднения, то переходите на курс, там Вы обязательно найдете ответ) ):

Викторина SFML