Конечно, есть своя специфика, потому что в магазины вы можете взять продукт с полки, пощупать его, рассмотреть и даже понюхать, если это духи или сладкая булочка.
Но как быть, если вы покупаете продукт на расстоянии? Он не пахнет, его трудно рассмотреть и нельзя получить тактильные ощущения.
Продукты в интернете продают через тексты, изображения и видео. Именно нейросети за последний год нам сильно упрости создание этого контента.
Слово действительно является могучим оружием, которое способно творить или ниспровергать. В руках опытного копирайтера оно превращается в инструмент, с помощью которого можно задавать тренды и менять мир.
Каждый текст, созданный мастером пера, обладает колоссальной силой воздействия на умы и поступки людей. Ведь именно через слово копирайтер передаёт свои мысли целевой аудитории, формируя те или иные убеждения. Поэтому перед ним стоит немалая ответственность - правильно направлять это могущественное орудие, принося пользу обществу своим творчеством