Если негативный отзыв срывает Ваши продажи, порочит репутацию и выставляет в глазах клиентов не в лучшем свете - у Вас есть все основания не оставлять обидчика безнаказанным
Как это сделать?
Обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации
Какого результат можно достичь?
Оппонент удалит размещенный отзыв, напишет опровержение, выплатит денежные средства в качестве компенсации морального вреда или убытков
Рассмотрим дело, в котором в пользу Истца взыскали 100 000 рублей в качестве компенсации морального вреда (Кузьминский районный суд города Москвы, решение №2-1352/2020)
Ответчик на своей странице в Инстаграм с аудиторией более 255 тысяч подписчиков, а также в мобильном приложении Jawsi разместил информацию,
что товар Истца не соответствует стандартам качества и ГОСТам
Истец доказал порочащий характер сведений и несоответствие информации действительности. Он представил разрешительную документацию и сертификаты на свою продукцию, после чего суд вынес решение в его пользу
При этом изначально Истец заявил сумму компенсации в размере 500 000 рублей, но суд снизил до 100 000 рублей
Почему суд не взыскал максимум?
Истец не доказал вероятных убытков, которые понес в связи с негативным отзывом. Мало просто назвать сумму, которая нравится)
Для того, чтобы добиться максимально лучшего результата, необходимо учесть все детали. Я и моя команда готовы защитить Ваши интересы самыми эффективными способами. Подробнее - https://brand-yurist.ru
Запись на консультацию:
По электронной почте: brand.yurist@gmail.com
По телефону: +7(993) 980-89-66