Анекдоты про котов

3,8K прочитали

Кот Рыжик в полном смятении метался по сугробам, отмораживая свою любвеобильность, и кричал:

— Ну и где? Где, я вас спрашиваю, весна? Ну что за страна, а? Где девчонки, подснежники, щебетанье птиц? Хоть воробьев чириканье, хоть ворон карканье, где?! Я уже не говорю об оттепели. Снег с неба сыплется, как прорвало у них там, а у этих весна тут. Сплошной обман и вранье!

А люди слушали кошачий крик и улыбались:

— Ишь, как орет. Весну чует. Котов не проведешь…

***

Кот Рыжик в полном смятении метался по сугробам, отмораживая свою любвеобильность, и кричал: — Ну и где? Где, я вас спрашиваю, весна? Ну что за страна, а? Где девчонки, подснежники, щебетанье птиц?

Седовласая дама отдыхала на веранде со своим любимым котом. Появляется фея, которая вызвалась исполнить два ее заветных желания.

- Преврати меня в молодую привлекательную девушку, - попоросила она.

Ее желание исполнилось.

- А теперь, - сказало юное создание, - преврати моего кота в молодого стройного брюнета.

В тот же миг возник черноволосый красавец. Он медленно подошел к бывшей старой деве, крепко прижал ее к своей груди и с горечью промолвил:

- Теперь, наверно, жалеешь, хозяйка, что меня кастрировала...

***

Доктор, у меня кошка сильно царапается.

- Кошка красивая?

- Красавица!

- А что вы хотели? Стерва, вот и царапает.

***

Кот Рыжик в полном смятении метался по сугробам, отмораживая свою любвеобильность, и кричал: — Ну и где? Где, я вас спрашиваю, весна? Ну что за страна, а? Где девчонки, подснежники, щебетанье птиц?-2

***

Папаша-кот собрался уходить из дома. Котенок его спрашивает:

— Папа, ты куда?

— Я пойду флиртовать.

— А можно мне с тобой?

— Пошли.

Пошли они вместе. Вылезли на крышу.

Папаша-кот и говорит сынку:

— Ты сиди здесь, а я скоро приду…

Сидит котенок, сидит… Дождик пошел, ветер подул, ночь наступила. Отца нет.

Ну, котенок и говорит:

— Вот еще совсем немного пофлиртую и домой пойду…

***

Два дворовых кота внимательно следят за пушистой персидской кошечкой.

— Красавица! — вздыхает один.

— Не то слово, видел бы ты ее мокрой — не фигура, а загляденье!

***

Пришел мужик к приятелю, сидят, выпивают. Вдруг смотрит, а хозяйский кот как сумасшедший носится по дому: то в подвал, то на чердак, то к соседям убежит…

Мужик спрашивает:

— Что с этим котом, не взбесился ли?

— Да нет, это я его кастрировал, теперь он бегает, свидания отменяет…

***

Кот Рыжик в полном смятении метался по сугробам, отмораживая свою любвеобильность, и кричал: — Ну и где? Где, я вас спрашиваю, весна? Ну что за страна, а? Где девчонки, подснежники, щебетанье птиц?-3

***

Ну а сейчас на последок вот такой анекдот:

Традиционная история. Мужик в гостях у любовницы.

Звонок в дверь. Её муж вернулся из командировки.

Женщина прячет любовника под диван:

— Муж уснет, выберешься.

3-й час ночи. Выбирается наш герой из-под дивана и крадется к выходу.

Но чуткий муж просыпается:

— Кто там?

— Это я, ваш кот Васька, пописать пошел.

— Ладно, иди, только в лоток.

— Ага…

***

Все анекдоты взяты из интернета.