Всем привет, делюсь результатами по очередному проекту. Ниша - доставка авто на заказ. Имею опыт в данной сфере, поэтому сразу был намечен план работ:
- Выделить приоритетный сегмент для рекламы (рынок Европы)
- Выявить приоритетное гео (Санкт-Петербург)
- Создать сильный оффер для отстройки от конкурентов
- Протестировать инструменты Директа
- Работать над конверсией посадочной страницы
Таким образом, в первые 2 недели тестировалось как поведение пользователей на сайте, так и различные связки рекламных кампаний. Акцент был сделан в первую очередь на горячую аудиторию с Поиска + МК, примеры объявлений можно увидеть ниже:
В первые 2 недели результаты были не айс, это лишь подтвердило намеченный план работ, так как приоритетный сегмент рынка довольно высокочековый и цикл сделки в данной нише может измеряться месяцами:
В первую очередь смутила конверсия посадочной - 0,8% это крайне мало, учитывая, что бОльшее количество кликов было с Поиска по исключительно целевым вычищенным запросам. Соответственно в последующие недели была проведена большая работа над посадочной страницей: это и расширение каталога машин, добавление отзывов, доработка квиза, создание лид-магнита и тд.
И уже через месяц это дало положительный эффект в виде увеличения конверсии посадочной в 2 раза до 1,6%, что пропорционально снизило стоимость лида. При том, что кардинальных изменений в рекламу не было внесено, лишь увеличивался бюджет и производилась стандартная чистка. СРА на данном этапе опустился уже ниже 2000р:
Таким образом, работа над оптимизацией как рекламы, так и сайта проводится постоянно, тестируются гипотезы. Сейчас заявки приходят как с Поиска, так и с РСЯ, средняя стоимость обращения с учетом бесплатных звонков и переходов в мессенджеры за всё время работы - 2200р и постоянно снижается
Связь со мной: @disins
Мой Telegram-канал: Романов Роман | Контекстная реклама
Мой WhatsApp: Рома Романов