Салют всем физическим и юридическим! Приветствую всех налогоплательщиков, налоговиков, налогозависимых и интересующихся на канале о налогах и котиках!
У меня просили условия и тарифы для юридических лиц и ИП. Обещала - исполняю. Кому надо в ворде - могу прислать. Пишите в почту.
Тарифы
Впервые за 5 лет (с 2018 года) поднимаю стоимость услуг.
Забавно. Но иногда на ходатайство уходит 20 минут. А на телефонные разговоры 2 часа: "Я сам отправлю! А как? А куда? А пароль нужен? А ссылку пришлете? А почтой можно? А то у меня не получилось!" Но оплату хотят за ходатайство. Как в поликлинике: "Я ж только спросил")))
А, если серьезно, то при старой цене разового тарифа 2000 руб. в час уже отправка клиенту документов почтой (только что отправила почтой оригиналы - 547 руб.) делает мелкую работу бессмысленной. А мелкая работа (требования, ходатайства, возражения на небольшие акты по ст. 101.4 НК) вещь людям нужная. Востребованы. Просто вот так отказывать из-за нерентабельности вопроса ..... ну уже неприлично что ли.
А так, выбор есть. Надо только иск? Можно выбрать почасовой тариф. Надо, чтобы писала все подряд и в суд ездила? Можно выбрать абонентские тарифы от 5 до 7.
Так что листаем:
Шаблон договора
Здесь шаблон на почасовой тариф № 4. В примере - при выездной проверке. Почасовой тариф в принципе бывает выгоднее остальных. И не только по выездной проверке. Абонентка (Тариф № 2), во-первых, дорого. Во-вторых, её берут только те, кто совершенно уверен, что налоговая + МВД + СК их просто "убивать" будут. Таких у меня за 5 лет всего два договора. И реально - ни месяца без выемки или обыска не обходилось. И ночами сидели. Куда только не вызывали на допрос. Тонны жалоб, исков, возражений написаны. Недавно последний договор закончили, чему я несказанно рада))) Да - деньги. Но выматывает - капец. Всех. В-третьих, можно легко отказаться от услуг на каком-то этапе после конкретной бумажки. Тебе ничего не заказывают и все. Ты не работаешь - тебе не платят. Правда у меня так редко бывает)))
Сокращаю объем документов
Раньше был Акт и Счет на оплату. Но так как с 2013 года мы сами можем разрабатывать формы документов, я решила наконец-то два этих документа совместить.
Так как не всегда Акты возвращаются подписанными. Всем бухгалтерам это знакомо. В итоге в папке с документами бардак, который надо совмещать. Сидеть сверять, что пришло, что не пришло.
А так по порядковому номеру сразу найдешь, кто не вернул бумажку.
Один документ буду делать в трех экземплярах.
Первый подшивать в папку, чтобы было понятно, что услуга оказана; два отправлять клиенту (один жду обратно, если придет).
Поэтому новая форма документа примерно будет выглядеть так (возможно еще логотип кота доработаю):
А еще у меня визитки есть))) Помните? Тему делала)))