Сегодня успешный бизнес или продукт — это не только бренд, торговая марка или услуга. Это, прежде всего, идея и люди, которые стоят за этой идеей. Мы живём сегодня в то время, когда не нужно больше выживать, воевать, страдать. Общество за последние годы насытилось сполна различными формами потребления товаров и услуг. Пришло время создания новых форм, которые не имеют непосредственной практической ценности. Они больше несут эстетическую и духовную ценность. Искусство в этом смысле — одна из самых главных форм. То, что приносит такие «банальные» вещи, как радость, счастье и красота и расширяет наше сознание. Искусство — это тот же самый бизнес. И творцы, которые стремятся продавать свои работы, должны хорошо представлять себе портрет покупателя. Основываясь на своем опыте, предлагаю разделить покупателей искусства на три категории. Первая категория: дарители Произведение искусства испокон веков считалось удачным и солидным подарком. Во-первых, его объективную стоимость невозможно