Всем привет. Закончились морозы и с приходом потепления повалил снег. Дорожники не справляются,вот и приходится каждый день чистить дорогу самому,благо есть чем . А именно мини трактором Кентавр Т -244 , очень он мне нравится ,шустрый ,руль легкий с ГУРом, а главное полный привод, гребет как взрослый,а может даже и переплюнет многие модели.
Немного предыстории : у отца в прошлом было фермерское хозяйство, земли под посев и соответственно разная техника была ,в том числе гусеничные и колесные трактора. Так ,что опыта эксплуатации тракторов ,а также ремонта, как не избежное, предостаточно. Лет пять назад когда решил отец закрыть хозяйство,по возрасту, встал вопрос , что оставить себе из колесников . Лучшие варианты, это Т-25 с кабиной и Т-40 полный привод. У каждого свои плюсы и минусы,и как основной минус, это возраст, а значит поломки.
Изучал рынок новых тракторов, очень дорого, постепенно перекидывая внимание на мини трактора. Как вариант, рассматривал подержанного японца , даже ездили смотреть ,так сказать тест -драйв . Не понравилось,мелкий значит легкий, снег толкать надорвется,. Хоть и без эксплуатации по России, все равно чувствуется ,что поработал не мало ,может сыпаться ,а запчасти на них не всегда найдешь. Стал изучать Китайцев,отзывы ,видео и даже пару моделей тест драв . Пришел к выводу, что лучший вариант Кентавр. Правда без кабины ,с ней ценник ого го,при желании сам сделаю.
Плюсы : хоть и китайся но сборка Беларусь,полный привод, гур собран удачно ,рулится как Калина с Гуром ,вес неплохой , хороший дизель Toyokawa на три цилиндра,с водяным охлаждением и маленьким расходом диз. топлива .
Минусы : сразу ,что не понравилось , Кресло ,инженера бы на него посадить и часа три по колдое....... ,что бы позвоночник осыпался. Заменил на Вазовское, вроде с 15 ки., система гидравлики ,вообще какая то ,даже слов не подобрать культурных , плохая . Полностью переделал ,с распределителем Чешским (маленько ошибся при выборе ,надо было на три контура покупать) , гидробак от СЭПа ,плоский ,над движком разместил, плюс в том ,что не видно ,эстетически и греется масло зимой . Самый большой минус в этой модели ,что при нагрузке,это в основном при чистке лопатой снега,ломает полуоси на передке. Восстанавливал ,хорошая проварка сваркой и сверлил под штифт, для усиления . Пришел к выводу : перед перегружен, а зад легкий, пришлось сварить на заднюю навеску ящик, в него четыре мешка засохшего клея-цемента. Пока поломок не было, но запасную полуось ,думаю,стоит купить. Запчасти к нему есть, не знаю весь ассортимент или что то в дефиците , за четыре года особо не ломался.
Для лета сварили ковш , выручает перевезти мелочь,в том числе землю на грядки,песок, когда строил бассейн. Для зимы лопату, с изменением угла наклона , которая сейчас очень выручает. Не умею прикреплять видео к тексту, поставлю отдельно, если интересно подписывайтесь ,смотрите как работает. А будут вопросы пишите .