В Ноябрьске для старшеклассников провели экскурсию по центру обслуживания клиентов ЕРИЦ ЯНАО. Школьники узнали, как передавать показания приборов учета, как выглядит платежный документ и как легко можно оплатить услуги, не выходя из дома. Об этом сообщила URA.RU пресс-служба компании.
«Мы окунули школьников в ту сферу жизни, за которую пока отвечают взрослые, но со временем она коснется каждого из них. Постарались объяснить, что коммунальная грамотность очень важна. Кроме того, мы познакомили старшеклассников с некоторыми дистанционными сервисами компании и надеемся, что уже сегодня они расскажут родителям о возможностях и удобстве онлайн-обслуживания», — рассказала начальник центра обслуживания клиентов представительства «ЕРИЦ ЯНАО» в Ноябрьске Олеся Нуриева.
Школьники остались довольны такой познавательной экскурсией. Некоторые из них впервые задумались о ценности ресурсов, которыми они пользуются ежедневно, ведь они даже не подозревали, сколько их родители регулярно платят за свет, воду и тепло. Также подростки удивились простотой дистанционного сервиса передачи показаний и оплаты услуг и пообещали рассказать о них старшим родственникам.
Старшеклассникам также показали выставку «Ямальский плацдарм», организованную сотрудниками ЕРИЦ ЯНАО и Энергосбытовой компании «Восток» в клиентском офисе. Она посвящена теме Великой Отечественной войны и работе поисковиков, которые поднимают останки солдат на местах бывших сражений. По окончании экскурсии школьники убедились, что сотрудники ЕРИЦ — не только профессионалы в работе, но и люди, которые бережно и с интересом относятся к истории своей страны.