Найти тему
Classic World

Штрафы за смерть, сюжет игры и мировые боссы: руководитель разработки PIONER делится свежими подробностями

На днях отечественная студия разработчиков GFA Games представила обширный трейлер амбициозного MMO-шутера PIONER, где раскрываются интересные детали мрачного мира. Это далеко не вся информация, которую хотели бы передать игрокам авторы проекта. В отдельной заметке руководитель разработки игры более детально описал ключевые элементы игрового процесса PIONER.

Как отмечается, все рекламные материалы и трейлеры создаются лично разработчиками, а именно руководителем разработки и ведущим дизайнером. Это сделано для того, чтобы точно передать геймерам основное видение студии GFA Games. Команда стремится создать масштабную вселенную, которая уже содержит большое количество контента и будет постоянно расширяться.

Шутер PIONER создается на базе Unreal Engine 4, и это финальное видение разработчиков визуальной части игры. В GFA Games не планируют переносить проект на Unreal Engine 5 до релиза игры. Графическую составляющую проекта можно оценить уже сейчас по последним трейлерам, они были записаны непосредственно с актуальных билдов.

Руководитель разработки PIONER также рассказал, какие штрафы ждут игроков за смерть. Если игрок погибнет в обычных PvE-регионах, его экипировка будет портиться. Смерть в PvP-зонах или теневых землях означает потерю ресурсов, при этом оружие и экипировка останутся у игрока.

Другие детали игры от разработчиков:

  • Деление мира: Левая часть острова - доминирование PvE контента. Правая часть острова - PvP. При этом, в игре есть только один регион, где повсеместно действует PvP - Теневые Земли (Shadowlands). На Среднеземье (Middle Earth) реализованы лишь частичные зоны с правилами PvP. Также нами вводятся дополнительные правила, которые позволят избежать издевательств над игроками-одиночками, а также позволят избежать кемпинга.
  • Сюжет в игре: Прохождение сюжетной кампании проходит в закрытых локациях или в закрытых зонах на открытых мирах. Для прохождения сюжета игры вас никто не принуждает посещать PvP зоны, и игра вас никак не ограничивает.
  • Прогрессия экипировки: Получить лучшую экипировку можно и в PvE активностях. Главное, что вам необходимо иметь - это чертежи и ресурсы. А получить последние можно в большом количестве активностей, в том числе в PvE. К примеру, рейды и специальные миссии игры протекают в правой части острова. Их выполнение - альтернативный, но менее эффективный способ накапливать ресурсы для прокачки экипировки. У вас всегда будет выбор, каким образом прокачиваться и в каких активностях участвовать.
  • Рейды и PvE миссии: Рейды - это полноценные PvE миссии. У них свой сюжет, свои кат-сцены и очень серьезная сложность, требующая прокачанной экипировки. О них мы расскажем позже.
  • Мировые боссы и события: Они, как и рейды, уже реализованы в игре и ожидают своего часа для демонстрации.

PIONER планирует выйти на ПК в 2024 году.