Почему сложно придумать продукт или услугу, которые будут востребованы на рыке?
Одной из главных причин, почему людям сложно придумать востребованный продукт, является неспособность преодолеть собственные представления. Каждый человек смотрит на мир под определенным углом, руководствуясь личным опытом и знаниями.
В прошлом посте мы говорили про целевую аудиторию, в этом более подробно расскажу о том, что мешает создавать востребованный продукт.
Поэтому сложно выйти за рамки своего восприятия и увидеть, какие проблемы на самом деле волнуют других людей.
Для того чтобы придумать что-то действительно полезное, нужно сменить точку зрения и попытаться поставить себя на место потребителя, проанализировав его нужды. Именно преодоление субъективного взгляда и позволит найти нишу, которую можно успешно заполнить своим продуктом.
Причина № 1.
Привычка рассматривать проблемы исходя из личного опыта серьёзно мешает понять, что на самом деле важно для потенциальных клиентов. Каждый человек склонен смотреть на мир под собственным углом, исходя из собственных интересов и ценностей.
При этом крайне сложно поставить себя на место другого и представить, какие нужды и заботы могут волновать людей с иным образом жизни. В результате возникает иллюзия, что собственные приоритеты разделяют все, и создаются продукты, оторванные от реальных потребностей целевой аудитории.
Причина № 2.
Многим людям страшно предлагать оригинальные идеи, потому что они боятся реакции окружения. Каждый человек хочет быть понятым и принятым близкими и знакомыми.
Но новые концепции продуктов или услуг часто кажутся необычными родным и друзьям. Они могут не одобрить такие идеи или даже высмеять их. Этот страх непонимания и критики со стороны близких людей заставляет многих сомневаться в своих творческих находках и не рисковать ими делиться.
А между тем, только предложив оригинальное решение, можно понять, насколько оно действительно перспективно и востребовано на рынке.
Причина № 3.
Многие люди не знакомы с тем, как понять потребности покупателей и проанализировать рынок. Не умея определить, кому предназначен товар и какие проблемы он решает, сложно придумать такой, который будут покупать.
Не все понимают, как найти целевую аудиторию и узнать, что ее интересует. Без знаний о том, как изучить потребителей, трудно создать нужный людям продукт. Если не разобраться в вопросах маркетинга, то просто наугад придуманная вещь вряд ли заинтересует клиентов.
Вот почему незнание таких вопросов усложняет разработку востребованных товаров. Чтобы адекватно оценить свои силы и возможности, необходим взгляд со стороны опытного специалиста.
На мой взгляд, при создании востребованного продукта 20% маркетинга, а остальные 80% - это психология, вот почему важен взгляд со стороны, который даст предпринимателю или фрилансеру взвешенную оценку.
Если вы уже сейчас готовы придумать востребованный продукт или услугу с помощью искусственного интеллекта, загляните на бесплатный марафон "Как зарабатывать в нейросетях".
Вдохновения, творческого настроя и уверенности в себе при создании новых проектов!
С уважением, Элеонора Маркасова.